,
Партнеры

  
abakan_build
  
bastion
  
tovarny_beton
  
  
Мы в соцсетях



Заметили ошибку?

Выделите мышкой часть текста
и нажмите

Система Orphus


Уважаемый житель г. Кызыла! Предлагаем принять участие в опросе «Качество и доступность медицинских услуг в Туве» проекта «Народная социология» газеты «Плюс Информ». Для участия в опросе Вы отобраны случайным образом, поэтому фамилию и имя указывать не надо.

Подробнее

Сегодня читайте о том, что делают жители столицы для сохранения своего здоровья.

Подробнее

Сегодня мы рассмотрим, интересуются ли жители Кызыла новинками медицины и откуда они получают информацию.

Подробнее

Сегодня, заканчивая обзор недостатков в работе поликлиник, мы поговорим об устаревшем оборудовании и методах лечения, бюрократизме в работе медперсонала.

Грубостью, хамством, формальным отношением недовольны и пациенты, и медработники. Провоцируют конфликты часто пациенты, нарушая установленные правила, не желая понимать позицию врача и интересы других пациентов. Они часто болезненно реагируют на невнимательность и равнодушие, прежде всего, со стороны врачей. Причины - низкий уровень культуры и образованности, плохой характер, высокая нагрузка, стрессовая работа. Некоторые медики, не выдерживая сложных условий труда, уходят из поликлиники, усугубляя проблему нехватки кадров.

Подробнее

Сегодня вы узнаете, будут ли в Кызыле строиться новые поликлиники, почему растет число платных услуг и куда расходуются эти деньги.

Негативные эмоции у горожан вызывают очереди, загруженность специалистов поликлиник (63,7%). Трудно попасть не только на прием к узким специалистам, но и к терапевтам, пройти обследование, лечь в стационар.

Причин очередей несколько, но главная в том, что население города растет, а число поликлиник и их штатные расписания не меняются. Медработники вынуждены работать в две смены, по нескольку человек в одном кабинете, в подвалах. Пациенты в очередях часто скандалят, а недовольство выплескивают на врачей и медсестер. Дополнительную нагрузку создают сельские жители,  обращающиеся за консультацией в РКДП без направления районной больницы.

В анкетах горожане и медработники указали на необходимость строительства новых поликлиник и увеличения числа врачей для устранения очередей и разгрузки специалистов. Что по этому поводу сказал министр здравоохранения РТ Орлан Донгак, читайте далее.

Подробнее

Сегодня мы разберемся, кто грубит и почему, и кто хамит больше – медперсонал или больные.

Подробнее

Поликлиника: место лечения или мучения? Сегодня мы поговорим о проблеме больших очередей и загруженности специалистов, больше всего волнующей горожан.

Мнение тех, кто хотя бы раз посещал поликлинику за последний год, разделилось: 43,7% довольны ее работой, 39,7% - нет. Привлекают доброжелательность и вежливость медперсонала, хорошая работа регистратуры, чистота и комфортные условия приема граждан. Несмотря на то, что записаться к врачу с 2013 г. можно самостоятельно, народ предпочитает обращаться в регистратуру.

Подробнее

Сегодня читайте о том, как кызыльчане оценили работу поликлиник. Итоги опроса прокомментировали также их руководители Валерий Ховалыг и Раушан Сандан-оол.

Ключевым звеном поликлиники и системы здравоохранения в целом является участковый терапевт. От него зависит здоровье прикрепленных к участку больных, работа профильных специалистов. Выяснилось, что треть жителей столицы к своему терапевту не обращались или совсем редко, поэтому оценить его работу не смогла.

Одобрительно отозвались о работе участковых терапевтов 40,3% горожан: 14,7% - «полностью», 25,6% - «скорее». Они первыми приходят на помощь своим больным, выступают психологами, особенно для пожилых одиноких людей.

Подробнее

Сегодня мы рассмотрим, какую оценку горожане поставили участковым терапевтам.

Подробнее

Сегодня мы поговорим о том, как часто обращаются в медучреждения.

Подробнее