,
Партнеры

  
abakan_build
  
bastion
  
stroimaster
  
  
Мы в соцсетях



Заметили ошибку?

Выделите мышкой часть текста
и нажмите

Система Orphus
Сайт газеты “Плюс Информ” » Общество » Не понравился товар? Вернем деньги...»


Не понравился товар? Вернем деньги...»

 (голосов: 0)

«Не понравился товар? Мы с радостью вернем вам деньги!» - утверждает реклама на ТВ. Реально ли вернуть деньги обратно? На этот вопрос я и решила найти ответ.

Что купить?

Перед тем как выбрать товар для возврата, пришлось потратить немало времени на внимательный просмотр рекламы. В итоге: четыре сюжета, гарантирующие полный возврат материальных средств. Но остановилась все-таки на стиральном порошке. Теперь моя задача: вернуть потраченные деньги за товар.

Иду в магазин за покупкой, заранее продумав план возврата...

Начинаю действовать!

Прошла неделя с того момента, как я купила порошок. Пошла обратно в ту же торговую точку, где и приобрела средство для стирки белья.

- Здравствуйте! Я неделю назад у вас покупала вот это средство. Хотела бы вернуть деньги, потому что ничего не смогла отстирать! К тому же по телевизору идет реклама, что я могу вернуть деньги!

Честно говоря, это «загрузило» продавца, и, немного подумав, она произнесла: «Позвоните на «горячую линию», номер написан на упаковке!»

Да, и действительно номер там написан, но так мелко, что навряд ли его увидишь, если не будешь целенаправленно искать заветные цифры. Но меня это не останавливало. Звоню:

«Здравствуйте, вы позвонили в компанию города «Энск». Пожалуйста, оставьте свое сообщение после звукового сигнала. Не забудьте назвать вашу фамилию, имя, отчество, город и регион, из которого вы звоните, контактный телефон. И мы вам обязательно перезвоним!»

Оставив всю информацию, которую запросил автоответчик, я села в ожидании звонка. Ждать долго не пришлось! Беру трубку, а девушка говорит:

- Здравствуйте, вы звонили на «горячую линию» нашей компании?

- Да, звонила. Я бы хотела получить обратно деньги за товар, как это обещает реклама.

- Тогда вам необходимо позвонить по следующему номеру: 8800....

И зачем так усложнять весь этот процесс? Но, как оказалось, это всего лишь цветочки, ягодки начались чуть позже.

Деньги вернут?

Перезваниваю на номер, который мне продиктовали. Пришлось ждать минут десять, чтобы, в конце концов, кто-нибудь взял трубку. И чудо свершилось!

«Здравствуйте! Я могу вам чем-нибудь помочь?» - сказал голос в трубке. И я вновь начала объяснять, по десятому кругу, что я хочу поучаствовать в акции «Не понравился товар? Вернем деньги!» И именно в этот момент мне становилось все грустнее и грустнее от того, сколько бумажек надо, чтобы вернуть деньги. Во-первых, надо отправлять посылку (причем адрес, на который надо отправить, мне удалось узнать с трудом, потому что девушка по ту сторону телефонной линии не спешила его называть). Во-вторых, в посылке должны быть:

1. Вскрытая упаковка товара.

2. Чек.

3. Копия паспорта, или любого другого документа, удостоверяющего личность.

4. Номер счета, открытого в банке на территории России.

5. Все данные банка, от адреса до КПП банка (честно сказать, я даже не слышала о таком).

6. Письмо, с полным ФИО, и жалобой на товар.

Но больше всего меня удивило то, что в письме ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть следующее предложение: «Я, ФИО, разрешаю обработку и разглашение, предоставленных мной персональных данных, «Энному» предприятию».

Выполнить все эти требования практически нереально, но, как говорится, если очень захотеть, можно в космос улететь! Конечно, в космос я не полечу, но посылку собрала. На это ушло немало времени, но все же посылка отправлена, буду ждать результатов.

Мнение специалиста

Свое мнение по поводу этой акции высказал Омар Ооржак, начальник Административно-пра­во­вого отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Тува:

«По закону, если выявляются недостатки товара, его можно вернуть в течение 14 дней. Но продавцы имеют полное право проводить различные акции по гарантии возврата товара, например, как эта: «Не понравился товар - вернем деньги!» Как правило, такие акции сопровождаются примечаниями (звездочка сверху), к примеру, с условиями акции ознакомьтесь на сайте. И когда вы начинаете смотреть эти условия, то там очень много требований. И, конечно, если потребитель выполнит все до мелочей, то они обязаны возвратить деньги. А если производитель товара требует ваше согласие на обработку и разглашение персональных данных, то самому потребителю надо будет еще раз подумать, а стоит ли так рисковать? Ведь неизвестно, как дальше будут использоваться ваши данные. Может, и для дальнейшей рекламной акции, может, потом будут постоянно надоедать потребителям с рекламными звонками, наподобие: «А у нас появился новый товар. Купите, попробуйте!»

Рекламная акция «Не понравился товар? Вернем деньги!» - всего лишь рекламная акция. И направлена она на то, чтобы потребитель не сомневался в качестве товара. На самом деле, условия возврата денег разработаны так, чтобы потребитель не захотел связываться. Ведь собирать кучу разных бумаг очень хлопотно.

Подготовила Д. Корсакова


Интересный материал? Поделитесь им с друзьями!



Похожие новости:

  • Достучаться до людей
  • О шашлыках, септике и сапогах
  • Нет повести печальнее на свете, чем повесть о сидящем на диете в мечтаньях ...
  • Социальные комментарии Cackle
    plareefraskkowwn | 17 июля 2013 12:54 | Сообщений: 0 | Новостей: 0
    free viagra 2009 jelsoft enterprises ltd cialis acheter en ligne drinking with viagra