,
Поиск по сайту

Архив по номерам

Наш опрос
Полезные ссылки
Самая свежая информация двери с терморазрывом у нас на сайте.
Партнеры

Мини отель
  
Мир обоев
  
bastion
  
tovarny_beton
  
  
Мы в соцсетях



Заметили ошибку?

Выделите мышкой часть текста
и нажмите

Система Orphus
Сайт газеты “Плюс Информ” » Общество » Как ездить в 2017–м: штрафы, дорогой бензин и другие изменения


Как ездить в 2017–м: штрафы, дорогой бензин и другие изменения

 (голосов: 0)

Новые полисы ОСАГО, ПТС на флешке, штрафы за опасное вождение и прочие нововведения, которые сильно поменяют жизнь автомобилистов в 2017 году.

Для российских автомобилистов 2017-й станет годом электронных технологий. ГИБДД и страховщики переходят на электронный учет, спутниковые трекеры появятся во всех новых автомобилях. Цены будут расти – подорожают страховки, топливо, появятся новые штрафы. Зато чиновникам придется пересесть на более доступные автомобили – если, конечно, они рассчитывают эксплуатировать их за счет государства.

Как ездить в 2017–м: штрафы, дорогой бензин и другие измененияОграничения на автомобили для чиновников

Согласно постановлению, подписанному Дмитрием Медведевым, с 1 января 2017 г. высокопоставленным чиновникам нельзя будет не только приобретать, но и брать в аренду за государственный счет машины мощностью более 200 л.с. и стоимостью от 1,5 до 2,5 млн. рублей. Начальники подразделений министерств и ведомств ограничены суммой 1,5 млн., руководители служб и агентств, а также их заместители – 2 млн., министры и их заместители – 2,5 млн. рублей.

Как заявил Дмитрий Медведев, постановление правительства должно ограничить «злоупотребления, связанные с арендой дорогостоящих, то есть неоправданных для эксплуатации на государственной службе за государственный счет автомобилей». Таким образом, чиновникам придется отказаться от привычных Audi A6, BMW 5-Series и Mercedes E-Class, как и от более дорогих и крупных автомобилей.

На чем им ездить: В самые жесткие рамки вписываются лифтбек Skoda Superb с мотором объемом 1,4 л, Peugeot 508 1,6, 2,0-литровая Toyota Camry, а также Volkswagen Passat с двигателем 1,4 TSI в самой простой комплектации. Руководители рангом выше смогут использовать уже седаны Volvo S60, либо Ford Mondeo с 2,0-литровым мотором, а также Audi A4 1,4 л мощностью 150 лошадиных сил. Наконец, министрам доступен премиум-седан Lexus ES, в качестве альтернативы которому можно взять BMW 4-Series Gran Coupe, Audi A5 Sportback и даже внедорожники Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser Prado.

 

Как ездить в 2017–м: штрафы, дорогой бензин и другие измененияВсе страховые компании обязаны оформлять электронные полисы ОСАГО

С 1 января 2017 года электронный полис ОСАГО становится обязательным для всех страховых компаний, аккредитованных для работы с ОСАГО. Ограничение одно: оформить онлайн-полис не смогут только новички, которым придется обращаться в офис страховой компании.

На сайте выбранного страховщика нужно зарегистрироваться в личном кабинете, заполнить данные о страхователе, водителях и автомобиле, а также выбрать из базы данных РСА тот полис, который нужно продлить. Оплата осуществляется банковской картой, после чего бланк можно будет скачать в личном кабинете. Стоимость полиса ОСАГО не зависит от способа его оформления. Стоит помнить, что заменить электронный полис на бумажный в офисе страховой компании нельзя, однако страховщик по запросу может выдать документ на бланке ГОЗНАКа. Подтверждением наличия полиса для сотрудников ГИБДД является распечатка электронного полиса.

В случае, если оформление электронного полиса ОСАГО будет невозможным из-за проблем с сайтом или технических неполадок, страховые компании обяжут незамедлительно информировать об этом Центробанк РФ. Также ЦБ РФ установил штраф в размере 300 тысяч рублей для тех компаний, которые не обеспечат возможность оформить полис ОСАГО онлайн.

 

Как ездить в 2017–м: штрафы, дорогой бензин и другие изменения«ЭРА–ГЛОНАСС» обязательна для всех автомобилей в России

Согласно Техническому регламенту Таможенного союза, с 1 января 2017 года все новые автомобили на территории России должны иметь систему оповещения о ДТП «ЭРА-ГЛОНАСС». При этом легковые автомобили должны иметь функцию автоматического оповещения о ДТП, а коммерческий транспорт – только кнопку связи с оператором аварийной службы. При аварии экстренные службы автоматически получат тревожный сигнал и координаты места ДТП. Кроме того, водитель при помощи системы может самостоятельно связаться с экстренной службой, чтобы вызвать спасателей или сообщить о каком-либо происшествии. Никаких особенностей в эксплуатации автомобиля с ЭРА-ГЛОНАСС нет. Для пользователей система всегда будет бесплатной.

Отметим, что речь идет о новых автомобилях, которые получают одобрение типа транспортного средства (ОТТС) после 1 января 2017 года. То есть, те модели, ОТТС которых еще не истекло (а ОТТС выдается сроком на 3 года), пока могут продаваться без «ЭРА-ГЛОНАСС».

Процедура сертификации автомобиля с «ЭРА-ГЛОНАСС» сложная и дорогостоящая: необходимо пройти испытания в НАМИ, включая несколько краш-тестов, в ходе которых придется разбить несколько экземпляров машин. Именно поэтому, некоторые редкие или дорогостоящие модели могут исчезнуть с нашего рынка, так как сертифицировать их под новые требования будет экономически нецелесообразно. В частности, в BMW собираются прекратить поставку в Россию кабриолетов 4 и 6 серии именно из-за необходимости установки «ЭРА-ГЛОНАСС». Тем не менее, массовые модели так или иначе пройдут необходимые процедуры. Можно с уверенностью сказать, что внедрение «ЭРА-ГЛОНАСС» скажется на стоимости новых автомобилей.

Первым автомобилем с системой «ЭРА-ГЛОНАСС» в России стала Лада Веста. Эта модель оснащена системой, которая позволяет сообщать о ДТП как в ручном, так и автоматическом режиме. В январе 2016 года компания «Ford Sollers» запустила производство модели Ford Transit, оснащенной «ЭРА ГЛОНАСС».

 

Права начнут менять в МФЦ

Когда: с февраля

Для того, чтобы обменять права по истечении срока действия, получить дубликат или внести в документ изменения, не придется ехать в отделение ГИБДД. Операцию можно будет провести в многофункциональном центре госуслуг по принципу одного окна.

В МФЦ нужно будет предоставить заявление, паспорт, медицинскую справку, старое водительское удостоверение и квитанцию об оплате. Получить, заполнить и оплатить документы можно на месте. Для получения международного удостоверения понадобится также загранпаспорт и действующие права.

 

Как ездить в 2017–м: штрафы, дорогой бензин и другие измененияПТС примет электронный вид

Когда: с июля

1 июля 2017 г. владельцам новых легковых автомобилей перестанут выдавать бумажные ПТС. Обязательной замены бумажного ПТС на электронный не будет. Владельцы тракторов и других самоходных транспортных средств будут получать стандартные ПТС до 1 июля 2018 года.

Вместо бумажных ПТС водители будут получать пластиковую карту с чипом, на котором в электронном виде будет храниться информация о транспортном средстве. Кроме того, все данные о машине будут занесены в единую базу, которая будет доступна сотрудникам дорожной полиции на территории России, Белоруссии, Армении, Киргизии и Казахстана.

Какие данные будут храниться в ПТС: Данные будут содержать идентификационный номер транспортного средства, номера и тип двигателя, шасси и кузова, дату изготовления, сертификационные данные, экологический класс, информацию об изготовителе, количестве мест и массе, данные о собственниках и истории техосмотра, а также о ремонте автомобиля и замене деталей.



Стоимость ОСАГО привяжут к количеству нарушений

Когда: весной после утверждения Центробанком

Минфин намерен ввести повышающие коэффициенты для злостных нарушителей. При этом учитываться будут не все нарушения, а только наиболее серьезные.

К тем, кто совершил от 5 до 9 нарушений ПДД, применят коэффициент 1,86; от 10 до 14 нарушений – коэффициент 2,06; от 15 до 19 нарушений – коэффициент 2,26; от 20 до 24 нарушений – коэффициент 2,45; от 25 до 29 нарушений – коэффициент 2,65; от 30 до 34 нарушений – коэффициент 2,85; более 35 нарушений – коэффициент 3,04. Таким образом, для самых злостных нарушителей ПДД ОСАГО может подорожать более чем в 3 раза.

Будут ли отменены другие коэффициенты: Разговоры о том, что нужно отказаться от коэффициентов мощности и региональных коэффициентов, идут давно, но пока РСА не готово полностью менять систему. В марте организация займется введением натурального возмещения ущерба, потом рассмотрит возможность расширения коридора стоимости полиса до 30%, что станет первым шагом к переходу на свободные тарифы.

 

Как ездить в 2017–м: штрафы, дорогой бензин и другие измененияНовые акцизы на топливо

Когда: в течение года

Акцизы на топливо Евро-5 не будут уменьшаться в 2017 г., как и планировалось ранее. Они будут сохранены на нынешнем уровне или пересмотрены в сторону увеличения для дополнительного пополнения бюджета.

Изначально предполагалось, что акцизы будут повышаться только на неэкологичное топливо, а на бензин Евро-5, как и дизтопливо, налоги, напротив, должны были снизиться. Сейчас принято решение о сохранении акцизов на бензин: на бензин класса ниже Евро-5 будет действовать акциз в размере 13 100 руб. за тонну, на бензин Евро-5 ставка составит 10 130 руб. за тонну. А на дизельное топливо акциз вырастет до 6 800 рублей за тонну. В 2018 г. акциз на бензин составит 10 535 руб., а в 2019 г. – 10 957 руб. за тонну. Налог на дизтопливо будет равен 7 072 и 7 335 руб. соответственно.

Как подорожает топливо: По оценкам экспертов, в 2017 г. литр бензина подорожает на 1–1,5 руб., а дизтоплива – на 2-3 рубля. А из-за увеличения акцизов на топливо стандарта ниже Евро-5, подорожание продукции менее современных НПЗ в отдельных случаях может быть еще более значительным. А по оценке главы «Лукойла» Вагита Алекперова, подорожание в течение года достигнет 8-12%.

 

Как ездить в 2017–м: штрафы, дорогой бензин и другие измененияПоявится штраф за опасное вождение

Когда: официально не утвержден

Запрет на опасное вождение действует с лета 2016 года. Согласно пункту 2.7 ПДД, таковым считаются неоднократно совершенные действия, создающие угрозу ДТП. Это, например, непредоставление преимущества, перестроения при интенсивном движении, несоблюдение безопасной дистанции и бокового интервала, препятствование обгону, а также неоправданное резкое торможение.

Сколько придется платить и кто будет наказывать: Статья о наказании пока не появилась в КоАП, но, как заявил Дмитрий Медведев 16 ноября на заседании правительства, ответственность будет введена, а штраф составит 5 000 рублей. Решение о наказании будут принимать инспекторы ГИБДД лично, либо на основе записей частных видеорегистраторов. Кроме того, весной в Москве вновь заработает система «Пит-стоп», которая будет передавать данные о грубых нарушениях скоростного режима, зафиксированных камерами, патрульным экипажам для остановки нарушителя и оформления документов на лишение прав.

 

Как ездить в 2017–м: штрафы, дорогой бензин и другие измененияИзменятся правила перевозки детей

Когда: официально не утверждены

В 2017 году будет исправлен пункт 22.9 ПДД. Детское кресло останется обязательным для пассажиров до семи лет. А перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет должна будет осуществляться с использованием устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем.

Таким образом, запрещается использование любых фиксирующих устройств, включая бустеры и накладки на ремни, кроме детских автокресел. При этом использование кресла на заднем сиденье для детей старше 7 лет остается на усмотрение родителей и фактически перестает быть обязательным – достаточно штатного ремня. Это нововведение является опасным, поскольку ремень вовсе не гарантирует безопасность при столкновении из-за того, что у маленького пассажира сохраняется риск подныривания под лямку. Например, в Европе обязанность усаживать ребенка в специальное кресло действует для всех детей ростом ниже 135 сантиметров.

Какие и за что будут штрафы: Штраф за несоблюдение правил перевозки детей – 3000 рублей. Кроме того, штрафом в 500 руб. будут наказывать за оставление в автомобиле ребенка, не достигшего 7-летнего возраста. Наконец, закон уже запрещает проводить групповые перевозки детей в автобусах старше 10 лет и не оснащенных тахографом, а также трекером ГЛОНАСС.

По информации открытых источников подготовил Д. Шамраев


Интересный материал? Поделитесь им с друзьями!



Похожие новости:

  • Новые правила перевозки детей 2017: разбираем нюансы
  • Где и какие иномарки собирают в России
  • Из чего складывается цена на российскую рыбу
  • Социальные комментарии Cackle