,
Партнеры

  
abakan_build
  
bastion
  
stroimaster
  
  
Мы в соцсетях



Заметили ошибку?

Выделите мышкой часть текста
и нажмите

Система Orphus
Сайт газеты “Плюс Информ” » Общество » Почему «наши» куры не в цене?


Почему «наши» куры не в цене?

 (голосов: 0)
Птицефабрика «Енисейская» существует на рынке сбыта уже полгода. После ее запуска, в инкубатор были заложены качественные яйца, и через положенное по технологии время появились птенцы цыплят бройлеров. Вот тут и встала проблема. Из-за перенасыщенности рынка засаянской куриной продукцией, пробиться туда местной курятине вот так, с ходу, оказалось делом непростым. «Нашу» птицу магазины не заказывают, поэтому люди о ее вкусовых качествах судить не могут. Может быть, и дешевле, и экологически чище, да нигде на прилавках местной курятины не встретишь. Об этом еженедельник писал в одном из последних номеров, после совершенного марш-броска по торговым точкам Кызыла.
Местных кур в магазинах на практике удалось обнаружить с трудом. Прилавки завалены привозной курятиной в яркой упаковке, а потому броской и зазывной. Связавшись с дирекцией птицефабрики, мы выяснили, что дело с реализацией курятины хоть и медленно, но все же двигается с места. «Сегодня птицефабрика выпускает восемь наименований куриной продукции, - говорит директор Сасланбек Фекинаев. - Правда, специализированный магазин только один, на территории самого предприятия».
Производство построено по современной технологии. Ведь двадцать лет назад, тогда еще Кызылская птицефабрика, даже не могла мечтать о таком автоматизированном оборудовании. Сегодня и техника есть, и некоторые специалисты с тех времен остались, а вот на стабильный уровень работы пока выйти не удается, в чем причина? Единственная и главная проблема молодого предприятия - сбыт куриной продукции в тех объемах, которые бы позволили стать предприятию рентабельным. Сегодня лишь в 30-ти торговых точках Кызыла есть местная продукция. Отпускная цена бройлерных цыплят 90 рублей за килограмм, также предусмотрена гибкая система скидок для оптовиков. Однако большинство оптовиков предпочитает брать мясо птицы из-за Саян. Птицефабрика «Енисейская» пришла на рынок сбыта довольно поздно, и главное на сегодня - привлечь внимание клиентов путем активной рекламы своей продукции. Но на это пока нет средств, а изыскать надо бы. Ведь 30 торговых точек, где реализуется местная птица, это всего лишь одна пятая от общего количества продуктовых магазинов Кызыла. На птицефабрике функцию отдела сбыта выполняет один человек, хотя это работа целой команды. Не хватает кадров, говорит директор птицефабрики. Хорошие специалисты в сфере торговли пока не интересуются работой на этом предприятии. Ведь долгое время все ассоциировали птицефабрику с банкротом, и от мысли, что птицефабрика может быть рентабельной и приносить доход, очевидно, отказаться непросто. Сейчас администрация птицефабрики активно решает проблему не только с рекламой, но и с кадрами, чтобы хорошие бойцы торговли пришли работать на местный куриный рынок. Также разрабатывается своя фирменная упаковка, а по сбыту уже есть договоренность с несколькими детскими садами о поставках экологически чистой и недорогой курятины. Цветные плакаты пока развешаны только на территории птицефабрики, а надо бы в центре города, на видном месте. Поздновато, да ведь что-то нужно делать, не останавливать же производство!
Т. Рамазанова

Интересный материал? Поделитесь им с друзьями!



Похожие новости:

  • «Уралбройлер» – бренд Тувы?
  • Птицефабрика заработает... Скоро…
  • Состоятся ли похороны еще одного ГУПа в Туве?
  • Социальные комментарии Cackle