,
Партнеры

  
abakan_build
  
bastion
  
stroimaster
  
  
Мы в соцсетях



Заметили ошибку?

Выделите мышкой часть текста
и нажмите

Система Orphus
Сайт газеты “Плюс Информ” » Общество » Общая работа над общим проектом


Общая работа над общим проектом

 (голосов: 0)
И СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПАМЯТНОГО ЗНАКА НА МЕСТЕ БУДУЩЕГО ТОННЕЛЯ НА ТРАССЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ КАК СИМВОЛА ОБЩЕГО ДЕЛА. СМЕТНАЯ СТОИМОСТЬ ВСЕГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 131.622,1 МЛН. РУБЛЕЙ. РАЗМЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ – 49.272,6 МЛН. РУБЛЕЙ. ОСТАЛЬНОЕ - ПАРТНЕРЫ. ГЛАВА МИНИСТЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ ВИКТОР БАСАРГИН В ХОДЕ РАБОЧЕЙ ПОЕЗДКИ ОЗНАКОМИЛСЯ С ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ «СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ «КЫЗЫЛ - КУРАГИНО» В УВЯЗКЕ С ОСВОЕНИЕМ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА».
Как он сам определил цель поездки: выделить приоритеты осуществления этого проекта и получить информацию о грядущих изменениях в экономике Тувы, в инфраструктуре республики. Проект определен правительством РФ как один из приоритетных для развития опорной транспортной инфраструктуры страны.
Для Тувы, конечно, железная дорога означает многое. Вплоть до изменения уклада жизни многих жителей республики, но не менее важна она и для России. Об этом свидетельствует то внимание, какое федеральный центр ей уделяет.
Сама дорога - уникальный инженерный проект, но особенно ценно и то, что несмотря на серьезные экономические потрясения, работа не останавливается. Больше пятидесяти серьезных проектов в разных регионах России уже прекратили свое существование: кризис - инвесторы перестают вкладывать средства - государство прекращает финансирование - проект «умирает».
Инвестор нашего проекта - Енисейская Промышленная Компания (входит в состав Объединенной Промышленной Корпорации), которая владеет лицензией на разработку Элегестского месторождения высококачественных коксующихся углей в центральной части Республики Тыва. И они не собираются отказываться от своих планов.
Хотя некоторые сложности уже появились на горизонте. Другой инвестор - «Внешэкономбанк» - с учетом рисков рассмотрел возможность выделения на освоение месторождения угля четырех с половиной миллиардов рублей, а финансирование строительства самой дороги пока под вопросом. Тем более, что за время кризиса на треть снизились цены на уголь. Но хочется верить, что это временное явление, и все в свое время решится положительно. Поэтому проектирование строительства железной дороги идет полным ходом и скоро будет завершено.
Чтобы наглядно показать, по какой местности пройдет железная дорога, участники расширенного совещания с участием руководства Тувы и Красноярского края выехали к месту, где будет прорублен знаковый и символический тоннель: въезжаешь в тоннель на территории Тувы, выходит поезд уже в Красноярском крае.
На этом месте установили памятный знак будущего строительства. В этом действе участвовали все: руководство Тувы и Красноярского края и сам Виктор Басаргин, как представитель федерального центра.
Такая вот дружная работа - как символ общей ценности проекта.
До сих пор есть те, кто не верит в осуществление строительства железной дороги. И их нельзя винить. Поверить в это действительно сложно, настолько все должно измениться. Тува откроется. Можно просчитать экономические выгоды, но нельзя просчитать, как это скажется на нас всех.
Но главное в данном случае, что в эту дорогу верят ее создатели. Генеральный директор «Севзаптранспроекта», организации, которая занимается проектированием, С. Мельниченко не только с увлечением делает свою нынешнюю работу, но и как строитель, хотел бы обязательно участвовать в самом строительстве.
С. Бурмистрова

Интересный материал? Поделитесь им с друзьями!



Похожие новости:

  • Открытая тема На каком этапе находится проект строительства железной дороги ...
  • Железная дорога: перспективы далекие и близкие
  • Железную дорогу в Туву будут строить ЕПК, Evraz, «Северсталь»
  • Социальные комментарии Cackle