,
Партнеры

  
abakan_build
  
bastion
  
tovarny_beton
  
  
Мы в соцсетях



Заметили ошибку?

Выделите мышкой часть текста
и нажмите

Система Orphus


Антисервис

 (голосов: 0)
В Туве я уже довольно давно, но к местному «ненавязчивому сервису» так привыкнуть и не смог. Спору нет, сервис в нашей стране далек от совершенства не только в Туве. Мне довелось много поездить по России, немало езжу и сейчас и повсюду натыкаюсь на остаточные явления того самого, пресловутого «совка», который здорово портил все хорошее, что было в Советском Союзе. «Совка», при котором «продавец всегда прав».
Понятно, что тогда это оправдывалось тотальным дефицитом и полным отсутствием выбора. Совершенно не понятно - чем подобный подход можно оправдать сейчас, когда покупатель легко может отнести деньги конкуренту? Но, видать, пережитки того, наплевательского отношения к клиенту, пустили глубокие метастазы в головах отдельных представителей торговли и сферы обслуживания и изживать эти атавизмы еще долго...
Так вот, при всем том, что и «за Саянами» далеко не все гладко с отношением к человеку, который добровольно хочет расстаться со своими деньгами, в Туве это проявляется особо демонстративно. Пара ярких примеров, случившихся за последний месяц.
Как-то понадобился мне новый тариф от сотового оператора Билайн - по ряду причин он был мне наиболее удобен. Ну, что в наше время может быть проще, чем купить новую sim-карту? Их нынче разве что на овощных лотках не продают. Так что зашел к официальному дилеру ОПСОСа (оператора сотовой связи) и купил карточку. Девушка объяснила, как активировать карту, и даже любезно написала код активации на конверте. Как требовали условия использования тарифа, перевел на счет 800 рублей, набрал код с конверта и пожалуйста - пользуйся на здоровье, без всяких ограничений. Я и пользовался в свое удовольствие, пока связь не прервалась...
Дилер, у которого была куплена sim-карта, выслушал мои претензии и ответил, что мне придется обратиться к региональному представителю Билайн - иначе не разобраться. Ну, что делать? Надо, так надо. Посетил головной офис местного Билайна, что в гостинице «Монгулек». Милая девушка, к которой, замечу, у меня нет абсолютно никаких претензий - она лишь доводит до клиентов «политику компании», выслушала, пощелкала клавиатурой компьютера и пояснила: «На вашем счету кончились деньги». «Как кончились, девушка, когда 800 рублей - это абонентская плата за месяц, а я остался без услуг связи уже через неделю?!» «Вот так, - ответила девушка, - дилер объяснил вам, как активировать карту, но не объяснил - как активировать тариф. А мы, - добавила красавица, - не несем ответственности за дилеров»!
Вот так! Головная организация не отвечает за своих представителей! Пусть творят, что хотят, нас это не касается!
Спасибо Интернету - залез на сайт ОПСОСа, сам разобрался с активацией тарифа, зачислил еще 800 рублей - вроде работает...
С утра понедельника решил приобрести себе одно чудо бытовой техники, с чем и отправился в магазин «Синтез-сервис», что на Тувинских Добровольцев. Там, как мне сказали люди знающие, богатый ассортимент этого самого чуда. Ассортимент, надо сказать, изобилием не поразил, но вежливый молодой человек пояснил, что на неделе будет новый завоз и поступит еще несколько наименований нужного мне товара. Завоза ждать не стал, поскольку из двух аппаратов, что имелись в наличии, один меня вполне устраивал, и я попросил выписать мне счет, чтобы оплатить перечислением с банковского счета. Приветливый молодой человек проводил меня к даме, которая, как я понял, занимается бухгалтерией в «Синтез-сервисе». Диалог у нас вышел замечательный:
- Я не могу выписать счет частному лицу, только юридическому.
- Почему?
- Потому что программа не позволит.
- Так, выкиньте свою программу и выпишите мне счет вручную.
- Нет, должен быть ИНН, КПП и юридический адрес!
- Какой юридический адрес у частного лица?!
- Частные лица - платят наличкой! Безналом - только юридические!
Я не знаю, какие курсы окончила та дама, которой не объяснили, что в нашей стране, как и во всех других странах, граждане могут иметь банковские счета и делать покупки, рассчитываясь перечислением. Ничего не знают, видимо, в «Синтез-сервисе» и про Гражданский кодекс Российской Федерации, где в статье 140 сказано, что «Платежи на территории Российской Федерации осуществляются путем наличных и безналичных расчетов». Про тот самый Гражданский кодекс, который в нашей стране регулирует взаимоотношения граждан государства и тех же самых организаций.
А. Кузин

ОТ РЕДАКЦИИ:
Поделитесь с нами своими впечатлениями от «ненавязчивого сервиса», и мы опубликуем их в нашей газете.

Интересный материал? Поделитесь им с друзьями!



Похожие новости:

  • В гостях у Альберта Кувезина
  • Нет повести печальнее на свете, чем повесть о сидящем на диете в мечтаньях ...
  • О шашлыках, септике и сапогах
  • Социальные комментарии Cackle