,
Партнеры

  
abakan_build
  
bastion
  
sbis
  
  
Мы в соцсетях



Заметили ошибку?

Выделите мышкой часть текста
и нажмите

Система Orphus


КЫЗЫЛ-ИНФО

 (голосов: 0)
В КЫЗЫЛЕ БУДЕТ ГДЕ ПАРКОВАТЬСЯ
Городские власти всерьез взялись за одну из старых проблем Кызыла – парковку автомобилей в неположенных местах. Очередным шагом в борьбе с этой проблемой стала выездная комиссия нескольких комитетов городского хурала, организованная в пятницу 24 апреля. Депутаты комитетов по градостроительству и транспорту, энергетике и реформе ЖКХ вместе с представителями мэрии и ГИБДД еще раз убедились в городских проблемах, выехав на улицы города.
Комиссия выделила 12 особо проблемных мест города, из которых три наиболее показательны. Например, возле «Дома профсоюзов» по ул. Кочетова негде парковаться, из-за внезапно появившегося ограждения. В результате водителям приходится парковаться на тротуаре. Председатель комиссии, депутат Э.С. Монгуш предложил проверить законность расположения этой ограды.
Комиссия, также выяснила, что в парковочной зоне возле центрального рынка существуют негласные места для новосибирских, эрзинских и тес-хемских торговцев, которые они самовольно застолбили за собой. К тому же, в этом месте постоянного скопления машин часто происходят наезды на пешеходов. Чтобы решить эту проблему, депутат В.А. Елсуков предложил провести разметку парковочных мест и пешеходных дорожек в этом районе.
Стихийные парковки тоже не остались без внимания комиссии. Эта беда всех спальных районов особенно заметна в Южном. Здесь массовые, но ничем не огражденные, парковки во дворах – обычное явление. Паркуются везде, даже на детских площадках. Заместитель мэра г. Кызыла по жизнеобеспечению А.Н. Черноусов видит решение этой проблемы в том, чтобы оградить детские площадки и поставить ограничительные бордюры по периметру дворовых автостоянок.
По итогам комиссии будет выработан ряд предложений, для улучшения ситуации с парковочными местами в городе. Мэрии будет предложено рассмотреть несколько проектов «перестройки» города, в том числе и весьма радикальный - убрать «Абаканский рынок», а на его месте организовать стоянку. Начальник отдела ГИБДД УВД по г. Кызылу О.Д. Сувакбут согласился с тем, что в ближайшем будущем необходимо значительно увеличить число парковочных мест, в связи с ростом числа автомобилей. А в спальных районах депутатам совместно с избирателями и при поддержке городских властей вскоре будет предложено заняться выбором удобных и безопасных мест для стоянок и их ограждением.
РАЙОННЫЕ ОВОЩИ ДЛЯ КЫЗЫЛЧАН
Мэрия Кызыла намерена поддержать районных производителей, заключив с кожуунами республики договоры на поставку свежих овощей для городских учреждений.
Мэрия рассматривает возможность заключения договоров с пятью районами, среди которых Тандинский, Улуг-Хемский, Каа-Хемский и Чеди-Хольский, а также Федеральное бюджетное учреждение «Исправительная колония №1».
Районные СПК Чеди-Хольского кожууна готовы вырастить для нужд столичных учреждений минимум 30 тонн картофеля. Исправительная колония №1 гарантировала поставку для нужд учреждений города 20 тонн капусты, двух тонн свеклы и трех тонн моркови. Самым крупным стало предложение Каа-Хемского кожууна, который выразил готовность поставить 400 тонн картофеля, 70 тонн капусты, 15 тонн свеклы и 19 тонн моркови.
Первым шагом стало заключение 22 апреля договора о намерениях между мэрией Кызыла и Каа-Хемским районом. Стороны договорились о возможности заключения договоров на поставку сельхозпродукции на нужды муниципальных учреждений Кызыла. Каа-Хемский район предварительно согласился поставить в столицу 110 т картофеля, 22,1 т капусты, 11 т свеклы и 12,85 т моркови.
Покупать районные овощи горожане смогут в муниципальном социальном магазине, открытие которого планируется в мае.
КУДА ЕДУТ МАРШРУТКИ
Во вторник 21 апреля в Кызыле маршрутные «Газели», как сами частники озвучили этот демарш, устроили «отдых», не выйдя на линию. Но, усилиями городских властей «отдых» не обернулся ЧС городского масштаба: маршрутки на дорогах в этот день с утра заменили муниципальные и частные автобусы.
Истинные же намерения «маршрутчиков» в секрете не остались, в тот же день они озвучили их на встрече с вице-премьером Сергеем Теном. Перевозчики требовали вернуться к тарифу в 14 рублей. Отстаивая требование, перевозчики также жаловались на высокие налоги.
На пресс-конференции в этот день Сергей Тен сообщил: требование о повышении тарифа – незаконно. В прошлый раз тариф был повышен из-за роста цен на ГМС, и, соответственно, снижен после падения цен на бензин.
Проведена независимая экспертиза специалистами томской компании – Институтом изучения коммунальных услуг Сибири и Дальнего Востока. По заключению экспертов, даже на пригородные маршруты – Дальний Каа-Хем и Серебрянку обоснованный тариф – 11 рублей 15 копеек.
Что касается налогов, по словам премьера, согласно новому постановлению правительства РТ о патентах и упрощенной форме налогообложения, пассажироперевозки отнесены к видам предпринимательской деятельности, подпадающим под упрощенную схему налогообложения, и этот вид услуги входит в перечень 69 видов патентов. При переходе на патент налогообложение частных перевозчиков снизится в несколько раз.
Мэр Кызыла Владислав Ховалыг сообщил журналистам, что ориентировочно в конце июня – начале июля по линии Минрегионразвития начнется поставка автобусов по регионам. На приобретение автобусов для Кызыла заложено 37 млн. рублей, из них 11 млн. выделяет городской бюджет, 26 млн. – федеральные средства. Пополнение муниципального автопарка позволит создать конкуренцию частным пассажироперевочикам.
Принято постановление мэра города Кызыла «Порядок создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения на территории города Кызыла».
Этот документ, созданный в соответствии с российским и республиканским законодательством, четко оговаривает права и обязанности, как пассажиров, так и перевозчиков. Согласно утвержденному Порядку, право на перевозку пассажиров в Кызыле будет определяться путем конкурсного отбора.
Глава города Кызыла Виктор Тунев, так прокомментировал акцию газелистов: «Считаю такие методы решения своих финансовых задач недопустимыми! Есть конкретный вопрос - повышать или нет цены, этим вопросом занимается конкретный орган власти – арбитражный суд. А перевозчики нарушают работу системы такими выходками, от чего страдают обычные люди.»
Пресс-службы мэрии и Главы г. Кызыла

Интересный материал? Поделитесь им с друзьями!



Похожие новости:

  • Сплошной произвол
  • И в маршрутке можно ездить с комфортом...
  • В среду и пятницу совершается больше всего ДТП
  • Социальные комментарии Cackle