,
Партнеры

  
abakan_build
  
bastion
  
tovarny_beton
  
  
Мы в соцсетях



Заметили ошибку?

Выделите мышкой часть текста
и нажмите

Система Orphus
Сайт газеты “Плюс Информ” » Общество » Зачем Пилатусы летали в Швейцарию


Зачем Пилатусы летали в Швейцарию

 (голосов: 1)

Как часто это бывает, тема, о которой пойдет речь, стала известна, благодаря слухам. В еженедельнике появилась информация о том, что межрегиональные рейсы из аэропорта «Кызыл» не осуществляются. Как стало известно, самолеты Pilatus PC-12 вместо Красноярска и Новосибирска полетели в Швейцарию. Официальной информации по этому поводу не публиковалось, поэтому данные нужно было проверить, чем «Плюс Информ» и занялся.

Из разряда слухов

После пожара в ангаре аэропорта, поползли слухи о том, что помещение готовили для швейцарских самолетов, якобы, не приспособленных для эксплуатации в условиях суровых морозов Тувы. Но тут резонно возникал вопрос, мол, до этого они себе летали спокойно, а тут вдруг оказались неприспособленными.

Помимо этого, согласно неофициальным данным, самолеты отправились за кордон, потому что требовали серьезного ремонта. Но официального подтверждения у этой информации не было.

«Межрегиональ-ные рейсы осуществляются»

В аэропорту «Кызыл» удивились, когда услышали все это. Там нам заявили, что на данный момент рейсы осуществляются в Новосибирск и Красноярск согласно расписанию. Что же касается самих самолетов, то с ними нет никаких проблем. «Суда находятся в исправном техническом состоянии», - сообщил «Плюс Информу» заместитель директора предприятия Шолбан Кужугет.

Авиасообщение прерывалось

Руководствуясь правилом, которое гласит, что дыма без огня чаще всего не бывает, мы обратились за комментариями по этому поводу в республиканское Министерство дорожно-транспортного комплекса и связи. Все точки над «i» расставила начальник отдела транспорта и связи Ирина Романова.

По ее словам, межрегиональные рейсы действительно были прерваны примерно на неделю. Причина в том, что два самолета Pilatus PC-12 направили в Швейцарию. «Это плановое мероприятие. Просто сроки отправки одного судна на прохождение регулярного технического обследования совпали с необходимостью устранить неисправность на другом судне. Получилось, что одновременно остались без двух самолетов», - отметила собеседница еженедельника.

Ирина Романова подчеркнула, что с 9 февраля все полеты в Красноярск и Новосибирск возобновились. «Они были приостановлены примерно на неделю», - уточнила она.

Самолеты готовы к морозам

Если говорить о слухах, согласно которым Pilatus PC-12 не могут эксплуатироваться в условиях сильных морозов, то они абсолютно не соответствуют действительности. «Такие доводы не имеют под собой никакого основания», - отметила собеседница еженедельника.

По ее словам, самолеты полностью готовы к самым низким температурам. Что же касается ангара, то его не готовили, как помещение, в котором будут находиться швейцарские воздушные суда. «Там планировалось сделать линейную станцию их технического обслуживания», - сообщила Ирина Романова.

О настоящем и будущем

Напомним, что регулярные рейсы из аэропорта «Кызыл» осуществляет авиакомпания ЗАО «Авиа Менеджмент Групп» (Dexter). Правительство Тувы ранее заявляло, что рассматривает вопрос о приобретении двух самолетов Pilatus PC-12. И по словам начальника отдела транспорта и связи Миндортранса, власти республики купили заявленное количество самолетов еще в прошлом году.

«Сейчас они сдаются в аренду авиаперевозчику, а мы пока готовим собственных летчиков», - подчеркнула собеседница еженедельника. Она отметила, что для организации межрегиональных рейсов из Кызыла была проведена большая работа, потому что «ЗАО «Авиа Менеджмент Групп», мягко говоря, «не горело особым желанием работать в этом направлении». Виной тому его плохая окупаемость.

Отсутствие официальной информации порождает слухи

Как видите, данные Министерства дорожно-транспортного комплекса и связи Тувы существенно отличаются от неподтвержденных «весточек», которые все-таки изначально стали поводом для появления этого материала. Вот и получается, что отсутствие официальной информации очень часто порождает слухи. А ведь они, как правило, попросту не соответствуют действительности и имеют свойство передаваться из уст в уста с завидной скоростью, вводя в заблуждение всех и вся.

И Сенин


Интересный материал? Поделитесь им с друзьями!



Похожие новости:

  • В поиске «санкционных спекулянтов»
  • Будущее транспортной инфраструктуры Тувы
  • Выстрел в тайге
  • Социальные комментарии Cackle