,
Партнеры

  
abakan_build
  
bastion
  
stroimaster
  
  
Мы в соцсетях



Заметили ошибку?

Выделите мышкой часть текста
и нажмите

Система Orphus
Сайт газеты “Плюс Информ” » Общество » Новый вид транспорта – новые возможности


Новый вид транспорта – новые возможности

 (голосов: 0)
«Знали, что будет сложно, но оказалось еще сложнее, чем предполагалось», - так сказал о полевой работе разработчиков ж/д трассы генеральный директор OOO «Северо-Западный институт проектирования транспортных объектов» (СевЗапТрансПроект) Сергей Мельниченко на правительственном совещании о ходе реализации железнодорожного проекта.
28 июля 2009 года под председательством главы республики Шолбана Кара-оола, прошло совещание о ходе реализации железнодорожного проекта «Кызыл-Курагино». В работе совещания приняли участие Председатель Правительства Красноярского края Эдхам Акбулатов, представители инвестора «Енисейской промышленной компании», федеральных органов власти, главы муниципалитетов, по территории которых пройдет железная дорога.
Эта местность еще малоизучена в геодезическом плане. Изыскательские работы ведутся по району со сложными инженерно-геологическими и инженерно-геодезическими условиями. Далеко не везде проходит тяжелая техника. Сотрудники проектной организации часто идут пешком, добираются на лошадях. Один участок удалось исследовать только с помощью вертолета, и то, только тогда, когда наступила зима, и под ногами почувствовалось твердое покрытие. А «базовые пункты» - это палаточные городки, в которых живут около 100 человек и при них 25 лошадей.
Но к августу полевые работы запланировано закончить.
Общая длина железнодорожного пути будет составлять 418 км, из них по Туве – около 118. Будет построено 8 станций, и 12 разъездов.
И на всем протяжении пути ни много ни мало, - 152 моста и 14 тоннелей. 56 мостов – более 100 метров, но по-настоящему уникальными будут два моста, один из которых длиной 780 метров, а другой даже несколько больше. Остальные мосты характеризуются не столько длиной, сколько величиной опор – 30-50 метров.
Тоннель под Уюкским хребтом будет длиной 2200 метров.
Конечно, это очень сложная работа. Еще сложнее будет рабочим-строителям.
Но результат того стоит: выход на общую магистраль ж/д России, социально-экономическое развитие территории, надежные рабочие места с достойной зарплатой, когда люди будут уверены в своем будущем. Будет произведена модернизация населенных пунктов, появятся новые дома, школы, библиотеки, медпункты. И, как предполагает Сергей Тэн, к 2020 году –
выход Тувы из дотационного состояния.
Исходя их этого вполне закономерными стали результаты работы, проведенной сотрудниками Тувинского института гуманитарных исследований. Было выявлено отношение жителей Тувы, в частности жителей тех районов, по которым пройдет трасса, к строительству железной дороги. 61 процент относится положительно, более того, многие выразили желание работать на строительстве.
Потребительское отношение уже в прошлом. Сейчас люди хотят иметь постоянную работу, и у них будет эта возможность - для строительства ж/д и освоения месторождений полезных ископаемых потребуется 18 тысяч рабочих мест.
С. Бурмистрова

Интересный материал? Поделитесь им с друзьями!



Похожие новости:

  • Почему нефть дешевеет, а бензин дорожает
  • Открытая тема На каком этапе находится проект строительства железной дороги ...
  • Железная дорога: перспективы далекие и близкие
  • Социальные комментарии Cackle