,
Партнеры

  
abakan_build
  
bastion
  
tovarny_beton
  
  
Мы в соцсетях



Заметили ошибку?

Выделите мышкой часть текста
и нажмите

Система Orphus


Квасные разборки

 (голосов: 0)
В №28 (495) еженедельника «Плюс Информ» мы публиковали материал «Как меня за квасом отправляли», когда корреспондент газеты хотел проверить квас на соответствие гос. стандартам и подал жалобу в Роспотребнадзор, а получилось, что проверил и работу самих экспертов.
Через неделю после обращения в Управление Роспотребнадзора у нашего корреспондента зазвонил мобильный. По ту сторону телефонной сети был мужской голос, который преставился предпринимателем, продававшим тот самый квас. Ему не терпелось узнать, с какой целью была написана жалоба, и Вячеслав, так представился мужчина, предложил встретиться. «Ну и кашу вы заварили своим обращением, - сказал предприниматель во время разговора, - раз уж была написана жалоба, должна и быть проверка».
Да и действительно, проверка состоялась, но явно с другими результатами, чем ожидал предприниматель.
Спустя месяц после подачи жалобы пришло письмо из Управления Роспотребнадзора о том, что пробы кваса, взятые в торговой точке по продаже прохладительного напитка в районе СТО «Азия», не соответствуют по бактериологическим показателям CанПиНу. По словам работников Управления Роспотребнадзора, проведено административное расследование. Взяты пробы, осмотрены цеховые помещения. Были выявлены многочисленные нарушения санитарного законодательства. По результатам проверки был составлен протокол, а материалы направлены в кызыльский городской суд, заседание которого состоялось 29 августа. Решение суда мы узнаем чуть позже и обязательно вам расскажем.
Подготовила Д. Корсаков

Интересный материал? Поделитесь им с друзьями!



Похожие новости:

  • Как меня за квасом отправляли
  • Квасные разборки. Часть 2
  • Квасные разборки. Часть 2
  • Социальные комментарии Cackle