,
Партнеры

  
abakan_build
  
bastion
  
tovarny_beton
  
  
Мы в соцсетях



Заметили ошибку?

Выделите мышкой часть текста
и нажмите

Система Orphus
Сайт газеты “Плюс Информ” » Общество » Стихийное бедствие – 2


Стихийное бедствие – 2

 (голосов: 0)
Если человек очень уж не хочет выполнять свои обязанности, то его будет трудно заставить это сделать. Может быть, даже почти невозможно. Обычный работник встанет и уйдет. Но не чиновник. Чиновник никуда не уйдет. Он будет стоять, а точнее, сидеть, на своем до конца.
Фокус-покус с математикой
Про «стихийное бедствие», которым является нерадивость и нежелание работать уже был материал в номере газеты «Плюс Информ» от 13 июля. Там излагались факты о том, как игнорируются претензии арендаторов Дома быта. Порядочно затопило несколько помещений. В магазинах пострадали товары. В редакции «Нового Века» и «Голоса Азии» залило аппаратуру. И это не в первый раз. И не в последний. Дожди, как им и положено, продолжают идти, крыша, в полном соответствии с этим, продолжает протекать, и аппаратура опять страдает от воды.
На жалобы арендаторов администрация Дома быта не реагирует. И Департамент земельных и имущественных отношений мэрии не прореагировал бы, если бы не газетная публикация. А так - все в порядке: был сигнал, вот мы на него отвечаем.
И Департамент земельных и имущественных отношений прислал Телекомпании «Новый Век» письмо.
Танцевать от радости там не стали, потому что умеют не только читать, но и считать. И еще в детском саду выучили дни недели и месяцы.
Давай, уважаемый читатель, считать вместе.
Претензию в департамент ТелеВидеоКомпания направила 04.07. Четвертого июля, в общем.
Материал в газете появился 13 июля.
Письмо с ответом на претензию поступило на почту 20 июля, получено телекомпанией 21.
Все правильно - вот такое «позднее зажигание» - нормальная реакция нормального чиновника. Более скоро ее и не ждали.
А вот теперь фокус-покус: на официальном бланке стоит совсем другая дата - 6 июля! И она же на штампе департамента на конверте.
Трудно поверить, что Почта России хотела навредить телекомпании или департаменту. Там все просто: конверт сдал - конверт принял.
А вот чиновнику схитрить таким образом выгодно. Ну как же! можно отрапортовать, что все претензии рассматриваются в срок, и принимаются соответственные меры.
«Застрахуйся и не лезь»
Какие же меры были приняты? Коротко ответ департамента можно передать словами: «Застрахуйся, арендатор, и не лезь к нам с претензиями». Хороший совет. Страховка никогда не повредит, особенно, если у тебя такие арендодатели.
Ну а если более подробно, то они вспомнили о договоре аренды с Департаментом от 2003 года, где прописано, что арендатор обязан поддерживать помещения в исправном состоянии, ежегодно за свой счет производить текущий ремонт, по мере необходимости - и капитальный.
И еще в ответе была прелестная фраза: «если вас не устраивают условия вышеуказанных договоров аренды, вы можете добровольно расторгнуть эти договоры».
Впрочем, другая фраза еще прелестнее: «Сумма арендной платы в месяц... вообще не возместит расходы на текущий ремонт помещений, не говоря о проведении капитального ремонта. При такой сумме арендной платы вам необходимо застраховать помещения от непредвиденных обстоятельств».
Логикой чиновников можно только восхищаться.
Ау! А вы не забыли про договор коммунально-эксплу­ата­ционных услуг? Забыли? А именно там ведь сказано, что арендодатель обязуется «участвовать в создании необходимых условий для эффективного использования арендуемого помещения и поддержании их в надлежащем состоянии». И еще «в случае аварий, произошедших не по вине арендатора, оказывать ему необходимое содействие в устранении их последствий».
Этот договор телекомпания заключила 1 июля 2010 года. Прошел ровно год с момента заключения, как уже об этот договоре попытались забыть. Или гарантия на договор как раз закончилась? Это был такой «краткодействующий» договор?
Ежемесячно по этому договору телекомпания платит почти пятьдесят тысяч рублей.
Ну, если вам и этого мало, то можно только позавидовать вашим аппетитам!
По договору аренды телекомпания арендует ПОМЕЩЕНИЯ. Ну, кабинеты - это такие комнаты. То есть это стены, потолки, пол. Объем.
И ремонт в них арендаторы проводят не маленький и не дешевый. Линолеум на полу, подвесные потолки, стеновые панели, двери, окна - все как надо. Это вы не заметили?
А вот на кровлю крыши аренда не распространяется. И то, что она сделана неправильно - в целом и общем не вина арендатора. Вот эти неисправности, как раз и обязан устранить арендодатель. Это и подразумевается под «необходимыми условиями для эффективного использования помещений».
Зонтик ждет мэра
Телекомпания хотела бы услышать и ответ мэра Кызыла. В газетной публикации его ведь приглашали посмотреть все самому. Пообещали защитить от дождя, предоставить средство индивидуальной защиты от потопа в виде зонтика или кусочка полиэтилена. Но нет ответа. В мэрии, видать, решили не рассматривать этот вопрос.
А вот, интересно, в мэрии кто-нибудь подсчитывал, какую арендную плату собирает департамент, сколько за коммунальные услуги? И куда идут эти деньги? Внимание! Не утверждаю, но предполагаю, высказываю, так сказать, собственное мнение, а может быть, департамент делится с кем-нибудь, и этот «кто-нибудь» поэтому не подсчитывает доходы и расходы от арендной платы?
Впрочем, будем оптимистами. Мэр обязательно обратит внимание на то, как работают департаменты мэрии, а может, заодно и арендаторов Дома быта посетит. Только не будет ли поздно? Не надо ли будет готовить к его визиту уже не только зонтик, но и галоши? Впереди не только август, но и сентябрь-октябрь. Осенью дожди тоже идут.
Ну, господин мэр, как выберете время обратить внимание на проблемы арендаторов, а заодно и на качество работы ваших департаментов, приходите. Зонтик уже есть, галоши специально для вас телекомпания купит.
Положительная сторона
Но во всем можно найти положительную сторону. Как хорошо, что милиция, то есть полиция, нам не говорит: «Вас ограбили? Сами виноваты, почему не застраховались. Вас зарезали-убили? Опять виноваты - страховаться надо». Как хорошо, что авиакомпании не говорят во время рейса: «Вам что-то не нравится? Убирайтесь из самолета!» Как хорошо, что врачи не говорят: «Не делаем операцию? И не будем. Маловато нам за это платят».
Ну а другие неприятности пережить можно.
И. Качан

Интересный материал? Поделитесь им с друзьями!



Похожие новости:

  • Стихийное бедствие
  • В гостях у Альберта Кувезина
  • Авария, дочь кадастра
  • Социальные комментарии Cackle