,
Партнеры

Фапик
  
sayzanak
  
bastion
  
stroimaster
  
  
Мы в соцсетях



Заметили ошибку?

Выделите мышкой часть текста
и нажмите

Система Orphus
Сайт газеты “Плюс Информ” » Общество » Одна бабушка сказала


Одна бабушка сказала

 (голосов: 0)
Золотой домофон
Любят у нас обманывать и обдирать простых людей. То в магазине стараются обсчитать, а то и коммунальщики выписывают квитанции, в которых такие суммы значатся, что каждый раз за «корвалол» приходится хвататься.
Дело было так. Меня сестра попросила посмотреть недельку за квартирой ее дочери, пока сама в санатории будет. Я бабка - не сильно занятая, поэтому согласилась. Прихожу однажды, значит, туда, на Ангарский, 8, а в дверях бумажка торчит. Как оказалось, это был счет от «Жилсервиса». На нем красовалась очень круглая сумма - почти три с половиной тысячи рублей. А мне же родственница оставила всего тысячу рублей на уплату этих услуг. Что же, пришлось разбираться.
Решила я сестру с лечения дождаться, чтобы все до последней подробности прояснить. Когда она приехала и увидела квитанцию, то прямо на месте замерла и давай всхлипывать. Еле ее успокоила. И сразу начала расспрашивать, что да как. Вот что родственница мне поведала.
Оказывается она исправно и вовремя оплачивает все счета за квартиру дочери, которая матери высылает на это деньги. А тут такой счет астрономический пришел. Бабка же из пансионата вернулась без денег, а до следующей получки еще далековато. Вот она и плакать начала.
Ну, дело тут нехитрое. Нужно не слезы лить, а пойти да и во всем разобраться, как говорится, на месте, не отходя от кассы. Родственница быстро нашла квитки об оплате услуг за последние несколько месяцев. Мы их очень внимательно изучили. На каждом была печать или чек об оплате. Суммы значились не больше одной тысячи рублей. Значит, тут точно какая-то ошибка.
Поехали мы в «Жилсервис», чтобы прояснить ситуацию. Там обратились к женщине в окошке. Она в компьютере информацию поискала, а потом говорит, что никакой ошибки здесь нет. Тогда мы ей квитанции просунули, мол, посмотрите - все уплачено. Но, как оказалось, что не так все просто. Дело в том, что моя сестра, как и ее знакомые, жители 5 подъезда 8-го дома на Ангарском бульваре, должны были заплатить поверх ежемесячных услуг ЖКХ еще и за домофон. Возмущений и непонимания у касс управляющей компании было более чем предостаточно.
Интересная вещь получается, он, что - золотой, чтобы за него такие деньги раз за разом выкладывать? Решили мы к начальству «Жилсервиса» обратиться. Но директора на месте не было. Родственница уже было деньги пошла занимать, чтобы в должниках не значиться, но удалось уговорить ее обождать. Ведь я тем временем своему сыну все рассказала. Он грамотный, может чего дельного двум старым бабкам и посоветует. Не ошиблась, изучил квитанцию, расспросил меня обо всем и посоветовал. А я все записала. Сейчас постараюсь ситуацию по полочкам разложить.
Моя сестра примерно год назад уже полностью оплатила счет за установку домофона. Деньги собирала главная по подъезду. В то же самое время, в ее квитанции от «Жилсервиса» есть такой пункт, как обслуживание домофона, по-которому требовалось заплатить 60 рублей. Сюда и должны входить работы по ремонту этой системы. При этом присутствует также в квитке непонятная строка «установка домофона». Вот откуда такая большая сумма. День Сурка какой-то получается. Нужно дважды платить за одно и то же спустя год.
Как говорится, решили разобраться, а еще больше запутались. Тогда снова позвонили коммунальщикам по номеру для справок. Там женщина сама удивилась, когда услышала о сумме в полторы тысячи рублей. Она начала искать информацию в компьютере. Когда нашла, сказала, что за домофон мы должны меньше - около 600 рублей и посоветовала обратиться в компанию, которая его устанавливала.
Звонили, мы, звонили, а там трубку никто не брал. Моя сестра совсем расстроилась. В этой системе ЖКХ черт ногу сломит.
К чему же мы пришли? Одни говорят - полторы тысячи, другие - 600 рублей, но в квитанции от этого сумма не меняется. Может быть, это действительно какая-то ошибка и после выхода газеты в ней разберутся или наконец-таки объяснят, за что мы платим.
В конце хотелось бы сказать, что домофон у нас на подъездной двери работает день через два. Спрашивается, зачем его устанавливали? Он большую часть времени сломан, а денежки за него требуют по какому-то непонятному тарифу. Какой-то золотой домофон получается.
Варвара Любопытная

Интересный материал? Поделитесь им с друзьями!



Похожие новости:

  • За капремонт мы платим дважды?
  • В гостях у Альберта Кувезина
  • Чего хочет женщина?
  • Социальные комментарии Cackle