,
Партнеры

  
abakan_build
  
bastion
  
tovarny_beton
  
  
Мы в соцсетях



Заметили ошибку?

Выделите мышкой часть текста
и нажмите

Система Orphus
Сайт газеты “Плюс Информ” » Общество » Стихийное бедствие


Стихийное бедствие

 (голосов: 0)
Под стихийным бедствием в данном случае следует считать не дождь, который сам по себе стихийным бедствием просто не может быть, а нерадивость, неумение или нежелание работать администрации Дома быта.
Коллективная защита
Это не голословное обвинение. Доказать очень легко.
Вот, прошел дождь. Не какой-нибудь муссонный, просто дождь. Представьте себе, что на свете существует очень много мест, где идут дожди. То есть дождей нет, конечно, на полюсах, как северном, так и южном, но там идет снег - холодно.
Итак, прошел обычный дождь. От него давно придумана индивидуальная защита - зонтик, и коллективная защита - крыша.
А если дождевая водичка прямиком попадает на ваши серверы-мониторы-клавиатуры или иные дорогие вам предметы, то вы поневоле начнете искать того, кто за это должен нести ответственность.
Кто должен нести ответственность?
Правильно, арендодатель. А что в таком случае делает арендодатель? Кто с этим хоть раз сталкивался, наверняка начал уже хихикать. Потому что у арендодателя один ответ - сами виноваты.
Сами виноваты
Телекомпании «Новый Век» сказали: «Сами виноваты - понаставили антенн». Но это не совсем так, поскольку у телекомпании стоит только одна телевизионная антенна. Причем, она стоит вовсе не на крыше непосредственно пятого этажа, а на небольшом техническом этаже, который пристроен над пятым. И если бы она была установлена неправильно, то протекало бы только на этот технический этаж.
Между тем, протекает во многих местах, а не в одном. Специалисты говорят, что так бывает, если неправильно сделаны сливы.
Интересно, но раньше, когда крыша была плоской, и на ней не было шифера, ничего не протекало.
Интересно и другое: существует договор об аренде. И в этом договоре есть пункт 2.1.2. Конечно, там есть и другое пункты, но нас интересует сейчас только он. А он гласит, что арендодатель обязан «участвовать в создании необходимых условий для эффективного использования арендуемых помещений и поддержании их в надлежащем состоянии».
Высказывание: «сами виноваты» - это действительно участие «в создании необходимых условий»?
Если засорится туалет, то «сами виноваты, что им пользуетесь»?
Если сгорит подстанция, то «сами виноваты, что пользуетесь электричеством»?
Если прорвет батарею, то «сами виноваты, что вам надо тепло»?
Содействие
Еще в договоре есть пункт о том, что арендодатель обязан содействовать в устранении последствий всяческих форс-мажоров.
Аварии и протечки - с этим редакции «Нового Века», «Плюс Информа» и «Голоса Азии» сталкиваются уже не впервой. В 2010 году из-за протечки прекращено транслирование теле- и радиопередач. Примерная сумма ущерба 270 тысяч рублей.
Срывалась верстка газеты, не были вовремя отправлены полосы, а это повлекло претензии со стороны типографии.
В этом году залило 2 системных блока в редакции «Нового Века» и «Голоса Азии», пострадали жидкокристаллические мониторы, клавиатуры, компьютерные мыши. Испорчены отделка потолка, покрытие полов. В дежурном помещении намок силовой электрический щит.
Из года в год пишутся претензии. Иногда заверяют, что неполадки будут устранены, иногда нет. Но какие же меры применяются в действительности? - Повышение арендной платы!
Сейчас с арендаторов Дом быта берет по 266 рублей за квадратный метр в месяц. Общая площадь - 3 тысячи 988, 2 кв м. Производим несложные расчёты, и получаем 12 730 334,4 рубля в год. Это только за аренду. Достаточно много платят и за коммунальные услуги. И цена тоже год от года повышается.
Вот это реальное содействие?
Принимаемые меры
Какие меры можно принять в данной ситуации? У разных арендаторов-обитателей Дома быта сложились уже определенные традиции в этом отношении. Одни упорно пишут претензии, понимая, что ответа не получат, но писать все-таки нужно. У кого сдали нервы, те изменили своим привычкам, и в этом году подали в суд.
Кто-то вообще никак не реагирует, понимая, что ни помощи, ни содействия, не найдет.
А есть и те, кто принимает действительно реальные меры: изготавливает из фольги трубы для стока воды, прикрывает свой товар полиэтиленовой пленкой!
Это помогает от дождя.
Но не помогает от жадности и корысти. Почти 13 миллионов в год. За коммуналку отдельно. Куда идут эти 13 миллионов? По идее на поддержание здания в надлежащем виде. А на самом деле?
Здание Дома быта - муниципальное имущество. Находится в ведении Департамента земельных и имущественных отношений. Департамент как-то отслеживает деньги, получаемые в качестве арендной платы администрацией Дома быта?
А мэр? Он следит за тем, как работает этот департамент? Мэры меняются, но не меняется одно - их стремление постоянно из года в год повышать арендную плату. Но кто-нибудь задумывался, по какой причине они ее поднимают?
Похоже, что во всем действительно виноваты арендаторы Дома быта - «сами виноваты, незачем было арендовать здесь помещения»!
Господин мэр, вы с этим согласны? И не бойтесь нас навестить, посмотреть на протечки даже во время дождя. Мы вас обеспечим индивидуальным средством защиты - зонтиком. Или дадим кусочек полиэтиленовой пленки.
И. Качан

Интересный материал? Поделитесь им с друзьями!



Похожие новости:

  • Стихийное бедствие – 2
  • Авария, дочь кадастра
  • В гостях у Альберта Кувезина
  • Социальные комментарии Cackle