,
Партнеры

  
abakan_build
  
bastion
  
stroimaster
  
  
Мы в соцсетях



Заметили ошибку?

Выделите мышкой часть текста
и нажмите

Система Orphus
Сайт газеты “Плюс Информ” » Общество » Берегите деньги... от банкомата?


Берегите деньги... от банкомата?

 (голосов: 1)
Банкоматы стали неотъемлемой частью жизни большинства горожан. Это понятно - зачем носить с собой кошелек с кучей мелочи, когда можно просто подойти к банкомату и снять с карты или положить на нее требуемую сумму.
Жалобы на банкоматы Сберегательного банка поступают в редакцию «Плюс Информа» телекомпании «Новый Век» достаточно часто. То нет денег в банкоматах, то они просто не работают...
Деньги поглотила железная машина
На прошлой неделе в редакцию обратился Рустам Журанов, он рассказал, что у него часто возникают проблемы с банкоматами Сбербанка.
«В первых числах мая я решил положить на карточку через банкомат достаточно крупную сумму денег - 17 тысяч рублей, - рассказывает мужчина. - Банкомат деньги принял, но на экране появилось сообщение, что произошел технический сбой с извинениями за неудобства, при этом чека о приеме денег я не получил». После нескольких попыток мужчина все же получил свою карту назад, сразу же обратился в Центральное отделение Сбербанка и написал заявление. Специалисты, по словам Рустама, пообещали исправить ситуацию в течение трех дней и вернуть деньги на карту. Но ни через три дня, ни через три недели деньги на счет мужчины так и не поступили.
А совсем недавно ситуация повторилась, правда, уже с меньшей суммой. Рустам внес деньги в банкомат, но железная машина снова дала сбой: наличные на счет не поступили и чек не был выдан. «Я снова пошел в Сбербанк с жалобой на банкомат. Мне ответили, что подобных заявлений в банке очень много и специалисты не смогут мне сказать, когда будет рассмотрено мое заявление. Сказали: ждите в течение трех месяцев. И что, всё это время мои деньги будут находиться в подвешенном состоянии?» - недоумевает мужчина.
Жертва банкомата
Рустам неоднократно обращался в банк с этой проблемой, но внятного ответа от операционистов получить не мог. Как он говорит, специалисты отправляли его из одного отдела в другой.
И тогда Рустам обратился за помощью в телекомпанию «Новый Век». Только в присутствии съемочной группы сотрудники Сбербанка сообщили Рустаму Журанову, что 17 тысяч поступят ему на счет ближайшее время.
Ситуацию прокомментировала Алина Таспанчик. Заместитель управляющего Кызыльским отделением №8591 Сбербанка России объяснила следующим образом: «Клиент, как и положено, пришел и написал заявление. Претензионная служба Восточно-Сибирского банка в установленные законодательством сроки рассматривает данное заявление.
Вообще, если происходят какие-либо технические сбои в банкомате Кызыльского отделения, клиенты могут обратиться в любое подразделение банка и написать претензионное заявление. В течение месяца заявление будет рассмотрено».
Зам.управляющего пояснила, что отдел претензионных работ находится в Красноярске, он работает по Хакасии, Туве, Красноярскому краю и претензии клиентов рассматриваются в течение 30-ти дней. Причем данный срок зависит от сложности сложившейся ситуации - некоторые из проблем решаются и в течение трех дней.
Случай с Рустамом Журановым неединичный. На работу банкоматов Сбербанка поступает много нареканий, люди теряют время, деньги, нервы. С чем связаны сбои с электронным оборудованием непонятно.
Рустам Журанов больше не доверяет банкоматам данного банка. Говорит, нет гарантии, что подобная ситуация не повторится вновь: «Из-за сбоя в системе у меня были просрочены платежи и возникли проблемы. Не представляю, как такие проблемы решают люди, проживающие в районах, или пожилые граждане. Ведь для отстаивания своих прав требуется порой много времени и стальные нервы».
Как действовать в подобном случае?
Проблема: Банкомат с функцией приема наличных принял деньги, но зачисление не произведено и чек не выдан.
Действия: Алина Таспанчик пояснила, что при возникновении данной ситуации человек может подойти в любое отделение Сберегательного банка и написать претензионное заявление с просьбой зачислить внесенную сумму на ваш счет.
Заявление надо написать в двух экземплярах: один передается в банк, а второй остается у клиента. Проследите, чтобы на вашем экземпляре сотрудник банка сделал отметку о получении заявления. Ваше заявление будет рассмотрено в течение 30 дней (в зависимости от сложности ситуации), и банк примет решение о возврате вам денежных средств.
По информации ТВК «Новый Век» подготовила О. Бауман

Интересный материал? Поделитесь им с друзьями!



Похожие новости:

  • Сломанный банкомат держит в заложниках 13 тысяч жителей
  • Чтобы «сейф» не вскрыли…
  • Судебная помощь в вопросах и ответах
  • Социальные комментарии Cackle