,
Партнеры

  
abakan_build
  
bastion
  
tovarny_beton
  
  
Мы в соцсетях



Заметили ошибку?

Выделите мышкой часть текста
и нажмите

Система Orphus
Сайт газеты “Плюс Информ” » Общество » Нано – не обязательно крошечная


Нано – не обязательно крошечная

 (голосов: 0)
Комедия положений, фарс, бурлеск - так можно определить жанр постановки, премьера которой состоялась на днях в Музыкально-драматическом театре. Пьеса называется «Нано-невеста», но невеста вполне нормального роста. Вот так, с самого начала и начинается путаница, неразбериха.
Путаница началась еще раньше, ведь это - не премьера. Просмотр уже был, причем, на просмотр приглашали студентов колледжа искусств и филфака ТГУ. По районам пьеса уже прошла, и с большим успехом.
Так что же было сейчас?
Премьера и не премьера. Нано-невеста и ничего крошечного. Сон и не сон.
Последнее время театр практически «специализируется» на спектаклях героических, патриотических. А зрители соскучились по бытовой комедии. По спектаклям, на которые можно просто пойти, отдохнуть, посмеяться. Вот и дождались.
Многие сцены кажутся чересчур утрированными, на грани дурного вкуса. Но смеются все, от мала до велика. Зрителям нравится. Понятно, что театр должен воспитывать... и так далее. А почему бы и впрямь не дать людям возможность просто посмеяться, расслабиться?
Итак, женщина, которая всю жизнь мечтала быть артисткой, получает письмо от сына. Он пишет, что возвращается с невестой. Его невеста - певица, выступала на сцене. Не дочитав до конца, женщина решается на крайние меры - никакой артистки в семье, пусть сын женится на своей давней подруге - коммерсантке. Она затевает настоящий заговор. Отец, дочитав письмо и узнав, что невеста - специалист сельского хозяйства, причем изучившая новейшие технологии, затевает свой-контр-заговор.
Приезжает сын с невестой, приходит бывшая подруга, ее жених, подключаются родители с обеих сторон, и начинается настоящая кутерьма.
Поскольку спектакль уже увидели многие люди, то нет большого греха в том, чтобы раскрыть интригу. Все это - сон матери жениха. Но - вещий. Когда приезжает сын с невестой, и сцены повторяются, комизм ситуации усиливается.
А еще зрителей привлекает то, что герои пьесы, ситуации - все очень узнаваемо: ностальгия по советским временам, и то, что в запале герои порой переходят на русский язык, да и многое другое.
А идея пьесы никак не связана с любовной линией. Конечно, зависть - грех, и не нужно негативно относиться к невестке, если той удалось выступать на сцене. Но и это - не главная идея. О чем же тогда спектакль? А о том, что - где родился, там и пригодился. О том, что можно прекрасно жить у себя, если поднять сельское хозяйство, если развивать его, пользуясь новейшими сельскохозяйственными технологиями.
В роли матери жениха - Анзат Куулар. Она же - «в роли» режиссера. Алексей Ооржак - режиссер-консультант.
Жених - Буян Сарыглар, невеста - Айзана Чылбак-оол. В ролях также Луиза и Станислав Ириль, Эзир-оол Монгуш, Надежда Наксыл.
Музыкальное оформление Октябрь Саая.
Нельзя не заметить и интересные декорации. Вообще-то, это просто шторы. Большие полотна, которые перемещаются, трансформируются - это комната и юрта, это - что угодно. Художник-постановщик - Маннай Хомушку, он пришел работать в театр только в этом сезоне, и это - его первый проект.
И. Качан

Интересный материал? Поделитесь им с друзьями!



Похожие новости:

  • Театральная мама
  • Объять необъятное
  • «Все было идеально»
  • Социальные комментарии Cackle