,
Партнеры

  
abakan_build
  
bastion
  
tovarny_beton
  
  
Мы в соцсетях



Заметили ошибку?

Выделите мышкой часть текста
и нажмите

Система Orphus


Вопрос

 (голосов: 0)
Слышал, что с этого года через сеть Интернет можно оформить замену паспорта. Расскажите об этом подробнее.
Виктор Кожухов, г. Кызыл

Очевидно, наш читатель имеет ввиду Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг, который позволяет пользоваться госуслугами дистанционно путем подачи заявлений в электронном виде, не затрачивая время на отстаивание очередей. Как нам пояснили в Федеральной миграционной службе республики, служба предоставляет возможность направлять следующие заявления в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)»:
С 1 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
• о выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющей личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
• о выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющей личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
• о регистрации по месту пребывания и по месту жительства (снятии с регистрационного учета) в пределах Российской Федерации;
• на получение адресно-справочной информации;
С 1 ИЮНЯ 2010 ГОДА ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ И ЛИЦАМ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА
• о выдаче разрешения на временное проживание в Российской Федерации;
• о выдаче (продлении) вида на жительства в Российской Федерации
Как оформить документы правильно? Любому жителю республики, имеющему доступ в сеть Интернет, нужно пройти несложную процедуру:
- войти на сайт Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru);
- пройти регистрацию, получить имя Пользователя и пароль, необходимые для прохождения авторизации (для авторизации гражданину РФ необходимо ввести СНИЛС и пароль, а для иностранных граждан и лиц без гражданства - серию и номер миграционной карты и пароль), после чего на Едином портале будет сформирован личный кабинет Пользователя;
- в личном кабинете выбрать раздел «сервис», далее из списка государственных ведомств Федеральную миграционную службу, получить доступ к списку государственных услуг, предоставляемых Службой, выбрать интересующую услугу;
- точно и в полном соответствии с предъявляемыми требованиями заполнить все предлагаемые к заполнению необходимые реквизиты;
- дождаться электронного письма (обработка заявления до принятия к производству составляет не более одного рабочего дня со времени поступления) с подтверждением принятия либо уведомлением об отклонении (в случае неполного либо недостоверного заполнения необходимых реквизитов) заявления;
- в установленные административным регламентом по оказанию государственных услуг сроки дождаться электронного письма с указанием времени и места, куда необходимо прибыть с оригиналами необходимых документов для оформления.
Хотелось бы обратить внимание, что единожды сформировав личный кабинет на сайте государственных услуг, жители республики будут иметь возможность пользоваться услугами в электронном виде всех государственных организаций, предоставляющих такую возможность.

Интересный материал? Поделитесь им с друзьями!



Похожие новости:

  • Регистрация по месту жительства и по месту пребывания граждан Российской Фе ...
  • Помощники с большой дороги
  • Правительство станет «электронным»?
  • Социальные комментарии Cackle