,
Поиск по сайту

Архив по номерам

Наш опрос
Полезные ссылки
окна от производителя, калькулятор на сайте пластиковые окна расчет стоимости онлайн
Партнеры

  
abakan_build
  
bastion
  
stroimaster
  
  
Мы в соцсетях



Заметили ошибку?

Выделите мышкой часть текста
и нажмите

Система Orphus
Сайт газеты “Плюс Информ” » Общество » Одна бабушка сказала


Одна бабушка сказала

 (голосов: 0)
Коммунальщики не оправдывают доверия
Хотя я бабка уже старая, но практически никогда не сижу дома целый день. Пусть и прогуляться, но выйду на улицу. Конечно, если погода позволяет. А она не всегда благосклонна к моим планам. Вот однажды с самого утра зарядил дождь, а я уже настроилась к сыну в гости идти. Ну, думаю, пережду. Включила телевизор и стала коротать время, постоянно поглядывая в окно. Час-другой прошел. А лить с неба не прекращает. Так бы и умерла со скуки, если бы не один звонок.
Ремонт для коммунальщиков - потоп для людей
В телефонной трубке раздался тревожный голос моей давней подруги. Она то всхлипывала, то начинала тараторить. В общем, ни одного слова нельзя было разобрать. Ну, я кое-как успокоила бабку, и та уже более внятно поведала мне о своей проблеме.
Дело в том, что ее квартиру начало заливать сверху. Это меня очень удивило. Ведь живет Мария Сергеевна на последнем этаже. Отсюда сразу возник вопрос, кто мог устроить потоп? Ведь выше только крыша. На что она, всхлипывая, поведала мне о Карлсонах, которые уже несколько дней поселились там. Это были работнички «Жилсервиса».
В доме Марии Сергеевны вовсю ремонтируют кровлю. Видимо, мастера не все предусмотрели, потому что, как только пошел дождь, у нее полило с потолка, хотя раньше никогда такого не было. А в квартире недавно сделали ремонт.
Бедная бабка в панике побежала наверх, чтобы разобраться. Но там никого не было. Тогда она позвонила в «Жилсервис». Там ее попросили написать заявление. Мария Сергеевна как стояла на месте, так чуть не упала. Она повторила, что ее вовсю заливает и от недавно сделанного ремонта скоро не останется и следа. Мол, вышлите подмогу, чтобы потолок не превратился в решето. Из трубки послышался раздраженный голос тетеньки, которая повторила, что нужно писать заявление.
Получается, по их вине квартиру заливает, вместо извинений хозяин слышит грубость, а вместо помощи натыкается на бюрократию. Сначала отнесешь эту бумажку в управляющую компанию, потом подождешь столько времени, сколько нужно для того, чтобы начальнику ее передали, а квартиру будет по-прежнему заливать, пока не прекратится дождь! И все из-за ремонта крыши.
Президент «дал втык» управляющим компаниям
На улице распогодилось, я к сыну поехала в гости. А из головы все не выходит разговор с Марией Сергеевной. Ну, думаю, обязательно в газету напишу. А для начала нужно еще с умными людьми по этому поводу переговорить. Благо, среди членов моей семьи и знакомых таких хватает.
Только зашла я в подъезд нужного дома, как опять невольно пришлось недобрым словом вспомнить управляющие компании. Дело в том, что лифт в нем не работал. Пришлось старой бабке подниматься на 9 этаж пешком. Пока шла, было время посмотреть, в какой же чистоте и порядке держат наши парадные. Перила во многих местах вырваны, стекла заросли паутиной, темнота, хоть глаз выколи, повсюду грязь.
Только зашла в квартиру, как сразу же сыну все поведала. Он меня внимательно выслушал и сказал, что вчера по этому поводу Дмитрий Медведев заседание проводил. Оказывается, президент нашей страны тоже недоволен работой коммунальщиков. Речь главы государства он в Интернете быстро нашел и мне еще раз ее прочитал.
С памятью у меня, конечно, не то чтобы все плохо, но лучше подстраховаться. Попросила его, чтобы мне на бумажку все это, букву к буковке, переписал.
Вот и получается, что я могу подкрепить свое недовольство не только случаем с Марией Сергеевной, но и цитатами Дмитрия Медведева. Вот что президент говорит про управляющие компании:
«Они создавались для того, чтобы грамотно управлять, грамотно решать проблемы ЖКХ, оказывать людям качественные и недорогие, разумные по стоимости услуги. К сожалению, эти ожидания оправдались далеко не в полной мере. Вывеску поменяли — раньше были различные РЭУ, ДЕЗы, другие конторы, сейчас они стали называться иначе, красиво, — управляющие компании, но стиль их работы остался, зачастую, тот же самый.
Нередки случаи мошенничества со средствами коммунальных платежей, деятельность многих таких фирм непрозрачна. Те решения, которые ими принимаются, в том числе по самой чувствительной теме — тарифам, часто просто непонятны. Мириться с таким положением дел нельзя, надо четко регламентировать права и обязанности управляющих организаций, усилив их ответственность за неисполнение законодательства, в том числе и за нарушение стандартов раскрытия информации об их работе».
К словам Дмитрия Медведева мне бы хотелось добавить еще кое-что. Вот, я лично часто бываю недовольна чистотой в своем подъезде или, например, тем, как работает лифт. В квартиру моего сына, что на 9 этаже, горячая вода так и вовсе только по большим праздникам доходит. Но зато квитанции от «Жилсервиса» в дверях появляются в начале каждого месяца. Выходит, что услуг мы не получили, качество их не оценили, а уже вынуждены платить. Мне кажется, что управляющие компании еще не заслужили такого доверия у населения, чтобы работать по предоплате.
Варвара Любопытная



Действительно, работа управляющих компаний у многих, мягко говоря, вызывает некоторое недопонимание. Как же относятся потребители к деятельности таких организаций? Чтобы ответить на этот и другие вопросы, мы вышли на улицы Кызыла и провели небольшое социологическое исследование, участниками которого стали 50 жителей многоквартирных домов. Для начала, им предлагалось оценить качество предоставляемых управляющими компаниями услуг. Вот, что из этого вышло:

- «неудовлетворительно» - 36 респондентов (72%);
- «удовлетворительно» - 11 респондентов (22%);
- «хорошо» - 3 респондента (6%).

Как видно, оценку «отлично» не поставил никто. Да и на «хорошо» работу управляющих компаний оценили лишь 3 человека. По каким же причинам таким организациям часто не удается предоставлять услуги необходимого качества? Своим мнением по этому поводу мы также попросили поделиться участников опроса:

- «нехватка полученных средств» - 22 респондента (44%);
- «безответственность сотрудников управляющих компаний» - 12 респондентов (24%);
- «большое количество неплательщиков» - 6 респондентов (12%);
- «по вине варварских поступков некоторых людей» - 6 респондентов (12%);
- «затрудняюсь ответить» - 4 респондента (8%).




ХОТИТЕ ЖИТЬ В ЧИСТОТЕ – НЕ БУДЬТЕ СВИНЬЯМИ
Трудно не согласиться с тем, что качественной работе управляющих компаний порой мешают частые неадекватные поступки как некоторых жителей домов, так и «ночных гостей подъездов».
Нередки случаи, когда ты видишь, что в лифт кто-то уже сходил по маленькому и не только. Неприятно наблюдать бутылки из-под алкоголя, которые кто-то разбил в угаре ночной попойки. На стенах многие считают своим долгом оставить автограф или парочку матерных выражений. Лампочки у нас часто принято выбивать или выкручивать. Некоторые жильцы домов не прочь спуститься в подвал и самостоятельно регулировать подачу тепла в квартиры.
Порой из-за варварства некоторых из нас целые подъезды живут в грязи, а их жители сталкиваются с различными техническими неполадками в квартирах.
За комментариями по этому поводу мы обратились к директору ООО УК «Жилсервис» Евгению Ромазанову. Он и рассказал, что, действительно, часто сами люди превращают дома в настоящие помойки:
«Стоит поставить у подъездов урны, как рядом с ними образуются свалки мусора. Если поменять все лампочки в подъезде, то уже через неделю большинство из них будут либо выкручены, либо разбиты. Приведу пример, который характеризует культуру некоторых жильцов. В одном из домов мы установили датчики движения. Половину из них уже кто-то снял. Такая же история с пластиковыми окнами. И подобных случаев масса. Люди сбивают замки с дверей подвалов и сами крутят краны. Отсюда - частые неполадки с теплом и водой в квартирах.
Как показывает практика, больше всего возмущаются те, кто не платит по счетам. Если говорить о подобных «рекордсменах», то среди них можно выделить десятый дом на Ангарском бульваре с общим долгом перед «Жилсервисом» в полтора миллиона рублей».

Интересный материал? Поделитесь им с друзьями!



Похожие новости:

  • Нет повести печальнее на свете, чем повесть о сидящем на диете в мечтаньях ...
  • Вопрос–ответ
  • Одни мерзнут, другие – потеют
  • Социальные комментарии Cackle