,
Партнеры

  
abakan_build
  
bastion
  
sbis
  
  
Мы в соцсетях



Заметили ошибку?

Выделите мышкой часть текста
и нажмите

Система Orphus


Дорога на словах

 (голосов: 0)
Проектирование ветки Кызыл – Курагино застопорилось.
Пока компании, владеющие лицензиями на разработку угольных месторождений в Туве, не предоставили данные о планируемом грузообороте железной дороги Кызыл - Курагино. Это тормозит процесс проектирования ветки.
По словам начальника Отдела экономических изысканий Гипротранстэи Алексея Замкового, пока ни одна из компаний, заявивших о своём участии в проекте освоения угольных месторождений в Туве, не привела реального обоснования объёмов добычи и соответственно отгрузки на проектируемую сейчас железную дорогу Кызыл - Курагино. «Мы, как железнодорожники, заинтересованы в дополнительных объёмах, но официального обращения к нам не было», - говорит он.
Как уже писал «Гудок», по паспорту проекта на полную пропускную способность железная дорога Кызыл - Курагино должна выйти уже к 2014 году. Однако, как заявил «Гудку» Александр Брокерт, представитель Енисейской промышленной компании (входит в Объеди­нённую промышленную корпорацию, разрабатывающую Улуг-Хемское угольное месторождение), сам процесс проектирования железной дороги практически заглох.
По его словам, встречи с потенциальными инвесторами не приносят никакого результата. «На этих переговорах звучат какие-то заявления, но до дела не доходит», - говорит он. При этом он подчёркивает, что сами месторождения востребованы, однако строительст­во «стержня проекта» - железной дороги Кызыл - Курагино - для компаний, заявивших о своём участии в проекте по разработке тувинских месторождений («Евраз», НЛМК и «Северсталь»), - «слишком отдалённая перспектива».
«На переговорах с представителями «Евраза» мы выразили свою озабоченность тем, что существующий проект дороги предусматривает грузооборот в 15 млн. тонн, тогда как наши объёмы составят не менее 12 млн. тонн, - говорит представитель ЕПК Александр Брокерт. - В «Евразе» же говорят, что им оставшихся трёх миллионов хватит, что называется, за глаза. То есть мы не видим, что инвесторы проявляют интерес к этому проекту».
В компании «Евраз» в свою очередь «Гудку» объяснили, что на данном этапе говорить о конкретных вложениях в проект освоения месторождений Улуг-Хемского угольного бассейна (в него входят и Элегестское, и Межегейское месторождения, лицензию на которое «Евраз» приобрёл этой весной) преждевременно.
«Думаю, что до конца года мы вряд ли озвучим какие-то конкретные планы по этому проекту. Мы только недавно получили лицензию на освоение Межегейского месторождения, и здесь нужно всё внимательно считать - не только различные варианты дороги и её пропускной способности, но и прорабатывать возможности всех участков магистрали, на которые лягут такие объёмы», - пояснили в пресс-службе «Евраза».
Клим Палеха
www.gudok.ru

Интересный материал? Поделитесь им с друзьями!



Похожие новости:

  • Железную дорогу в Туву будут строить ЕПК, Evraz, «Северсталь»
  • Второе пришествие Абрамовича
  • Железная дорога: перспективы далекие и близкие
  • Социальные комментарии Cackle