,
Партнеры

Фапик
  
sayzanak
  
bastion
  
tovarny_beton
  
  
Мы в соцсетях



Заметили ошибку?

Выделите мышкой часть текста
и нажмите

Система Orphus


Электронная Тува

 (голосов: 0)
Ведущий колонки
СТАНИСЛАВ КОТРУЦА
руководитель веб-студии www.evostud.ru

Тува по шаблону
В Туве в самом разгаре Год туризма, несмотря на то, что ни в Кызыле, ни в других районах нашей туристической жемчужины толп счастливых путешественников не видно. Вероятно, чтобы хоть как-то исправить ситуацию, правительство создало в конце мая этого года государственное автономное учреждение «Информационный центр туризма Республики Тыва». Порадовала активность нового учреждения - не прошло и двух месяцев, как оно презентовало свое первое детище - интернет-сайт, гордо именующий себя «Национальный туризм Тувы». Темпы, конечно же, не свойственные нашим чиновникам. Но, когда я зашел на этот сайт (www.tuvainfo.travel) в предвкушении увидеть виртуальное отражение нашей чарующей республики, то сразу понял, что чиновничья спешка еще хуже, чем их классическое «торможение»...
Ожидал, что сайт «Национальный туризм Тувы» будет так же уникален на фоне тысяч подобных туристических сайтов, как уникальна наша республика в Центре Азии среди регионов России. Такой уникальностью, конечно - же обязан обладать национальный туристический сайт, чтобы не просто рассказать о республике, но и завлечь незабываемым оформлением сотни, а может быть, и тысячи туристов. Но вооруженный многолетним опытом глаз сразу примечает, что сайт «Национальный туризм Тувы» - всего лишь шаблонный полуфабрикат в непривлекательной упаковке. Разумеется, «есть» такой полуфабрикат можно, но ни в какое сравнение с «профессиональной кухней» он не идет. Наш национальный туризм на www.tuvainfo.travel предстает перед потенциальными клиентами со всего мира в виде невыразительного бесплатного шаблона от фирмы www.joomlart.com. А это значит, что сайтов с таким же оформлением в Интернете может быть тысячи, если не десятки тысяч!
Удивили комментарии владельцев сайта - представителей ГАУ «Информационный центр туризма Республики Тыва» по этому поводу. Оказывается, разработчику портала Шолбану Биче-Оолу было обещано 40 000 рублей за работу, а это - довольно-таки неплохие деньги для рынка Тувы. За такую сумму любая профессиональная студия сделала бы качественный и привлекательный интернет-сайт с уникальным дизайном, а не шаблонную копию. Надеемся, что чиновники из нового управления выполнят обещание развивать портал и заняться его редизайном. А пока что туризм нашей республики выглядит, как алмаз, который запихнули в пластмассовую китайскую оправу...

Интересный материал? Поделитесь им с друзьями!



Похожие новости:

  • Неизвестная Тува: что нам принесет Год туризма?
  • Зачем Туве нужны туристы?
  • Инфотурсибирь 2017
  • Социальные комментарии Cackle