,
Партнеры

  
abakan_build
  
bastion
  
stroimaster
  
  
Мы в соцсетях



Заметили ошибку?

Выделите мышкой часть текста
и нажмите

Система Orphus
Сайт газеты “Плюс Информ” » Общество » Дороги республики в цифрах и фактах


Дороги республики в цифрах и фактах

 (голосов: 0)
Капитальный ремонт ул. Кочетова город планирует завершить до конца 2010 года. С мая ведется ямочный ремонт, всего в этом году планируется подправить 17 улиц. Выбоины и трещины уже залатали на ул. Колхозная, Ровенская, Кузнецова, Ангарский бульвар, Лопсанчапа, Ленина, Карбышева, Горная, Шевченко, Суворова, Полевая, Крылова. Текущий ремонт продолжается на ул. Пушкина, Магистральная, Оюна Курседи, Межмикрорайонная. Всего на ямочный ремонт из бюджета Кызыла выделено 5,3 млн. рублей. Капитальный ремонт улицы Кочетова проводится на средства федерального кредита - за год в центральную улицу планируется инвестировать 32 млн. рублей.
Планы и факты
Накануне завершен капремонт на отрезке от улицы Чехова до развязки улиц Кочетова - Бухтуева - Салчака Тока. В результате не только проложен новый асфальт, но и расширена проезжая часть - в районе магазинов появились «карманы» для стоянки автомашин. На время работы дорожников проезжая часть перекрывается, поэтому жителям города следует пересмотреть привычную схему движения в связи с ближайшим ремонтом улицы Кочетова от ул. Тувинских Добровольцев до гостиницы «Монгулек». Данный этап предвидится самым сложным, поскольку предполагает замену не только дорожного полотна, но и инженерных сетей - водопроводных и тепловых.
В ближайших планах города также обозначен капитальный ремонт дорог и круговых развязок улиц Предмостная - Кочетова, района Востока, а также улиц Рабочая (от ул. Чульдума до ул. Каа-Хем) и Титова (от Калинина до Красноармейской). Предполагается, что строительство новой улицы - Иркутская, между Бай-Хаакской и Ангарским бульваром, позволит разгрузить возрастающий транспортный поток на улице Калинина. Газета «Плюс Информ» будет следить за развитием дорожного строительства и предупреждать читателей о грядущих изменениях в движении на улицах города.
На заметку
Стоимость строительства одного километра дороги обычного типа в России колеблется в пределах 100-200 млн. рублей. Значительная часть при этом выпадает на стоимость дорожного покрытия, которая существенно варьируется при использовании различных материалов. Так, скоростная двухполосная дорога стоит около 400 млн. рублей за 1 км, а современная автомагистраль обойдется уже в 600-800 млн. рублей. Отметим, что в США, по данным официального интернет-сайта Дорожной администрации, разброс стоимости строительства 1км дороги в зависимости от числа полос, приближения к городам, географических и геологических условий колеблется от 500 тыс. $/км до 30-40 млн. $/км. (от 15 до 1200 млн. рублей за 1 км).
Федеральные деньги
В соответствии с федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)», протяженность сети федеральных трасс увеличится почти на 20 тыс. км При этом на 4,7 тыс. км станет больше федеральных автодорог высших категорий. Общий объем финансирования составит 4,3 триллиона рублей. Более 3,2 из них выделит федеральный бюджет - субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации составят 440 млрд. рублей.
Непосредственно Республике Тыва в качестве субсидий выделяется 134 млн. рублей на строительство 13,4 км дорог с твердым покрытием - для обеспечения связи 12 поселков с сетью автомобильных дорог общего пользования. На федеральные средства планируется также привести в соответствие нормам трассу M-54 - 31 километр по территории Республики до границы с Монголией.



В рейтинге журнала Forbes «Где опаснее всего ездить: рейтинг российских регионов 2010», Республика Тыва на 1 месте.
• Автомобилей на 1000 жителей - 143.
• Погибших на 100 тысяч жителей - 38,79.
• Общее количество погибших на дорогах - 123.
• Количество пострадавших на 1000 автомобилей - 14,85.
• Количество погибших на 1000 автомобилей - 2,71.
• Общее количество пострадавших - 674.
• Количество ДТП на 1000 автомобилей - 8.
• ДТП, совершенных пьяными водителями, на 1000 автомобилей - 0,88.
• Смертность в ДТП на 10 происшествий - 3,39.
Источник: Forbes Russia



Как быть, если ДТП произошло из–за плохой дороги:
До прибытия сотрудников ГИБДД постарайтесь найти свидетелей, запишите их ФИО, домашние адреса, телефоны. Особо обратите внимание свидетелей на состояние дорожного полотна, размеры ямы, по возможности сделайте фотографии. При составлении протокола осмотра места происшествия обязательно нужно конкретизировать дефекты плохой дороги и следы движения транспортного средства - указать, что именно этот дефект был причиной аварии, уточнить наличие дорожного знака, предупреждающего о плохой дороге, указать расстояние до него. Когда ГИБДД оформит документы, постарайтесь снять с них копии. Узнайте место и время рассмотрения вашего дела в группе разбора и обязательно придите туда лично. При необходимости обратитесь в больницу. Если документация правильно составлена и оформлена, отвечать за последствия ДТП на дороге будут должностные лица, ответственные за состояние дорог данного региона. Возмещения моральной и материальной компенсации вы можете добиться путем подачи искового заявления в суд.
Максим Волков

Интересный материал? Поделитесь им с друзьями!



Похожие новости:

  • Кызыл-Инфо
  • Алкоголь и безопасность на дорогах несовместимы
  • Кызыл «одевается» в новый асфальт
  • Социальные комментарии Cackle