,
Партнеры

  
abakan_build
  
bastion
  
sbis
  
  
Мы в соцсетях



Заметили ошибку?

Выделите мышкой часть текста
и нажмите

Система Orphus
Сайт газеты “Плюс Информ” » Общество » Два берега – два моста – два ремонта


Два берега – два моста – два ремонта

 (голосов: 0)
Левый и правый берег Енисея в районе Кызыла соединяют два моста, один коммунальный, или, как в народе его называют,- старый, и другой - федеральный или объездной. Случилось так, что на прошлой неделе движение по этим двум мостам было частично перекрыто. На коммунальном мосту из-за сдвига температурного шва, а на федеральном - по плану.
В этом году федеральный мост отмечает свой юбилей - 20 лет со дня возведения. Стоит отметить, что все эти годы он ни разу не ремонтировался, что по российским меркам вполне приемлемо. Но мост износился с технологической точки зрения. И после ремонта на месте старых фонарей и ограждений поставят новые: красивые и современные. Как рассказал мастер мостоотряда Абаканского филиала ОАО «Сибмост» Сергей Колабухов, длина моста - 411 метров 83 см, ремонт рассчитан сроком на два года. В июле-августе рабочие планируют закончить правую полосу движения, и если осень будет теплая, то и левую успеют отремонтировать. На следующий год останется лишь работы внутри самого моста, что никоим образом не повлияет на движение автотранспорта. Стоимость объекта 137 млн. Ремонт сооружения необходимо провести в сроки, чтобы не повторилась такая же ситуация, как с коммунальным мостом, когда вовремя незамеченный сдвиг привел к неприятным последствиям. «Будем проводить постоянный мониторинг исправности обоих мостов», - говорит начальник отдела ремонта мостов ФГУ УПРДОР «Енисей».
Сегодня все ремонтные работы на коммунальном мосту окончены. Но движение открыто с ограничением скорости - до 25 км в час. Ремонт завершили за 10 дней. На федеральном мосту, где продолжается плановый ремонт, введен режим одностороннего движения. И хотя машин не так много, возникла другая проблема. Некоторые из водителей проскакивают на красный свет, а на середине моста встречаются с транспортом, идущим на встречу, и начинают разборки, создавая аварийную ситуацию. Так с начала строительных работ на этом участке дороги произошло уже 4 аварии. Со слов рабочих, создается впечатление, что водители вообще не знают правил дорожного движения, поэтому для безопасности дорожников ремонтируемый участок огражден. Но и это для некоторых не помеха. На днях по огражденному участку на большой скорости проехала большегрузная машина, благо, что рабочих в это время там не было. Специалисты Моступравления напоминают водителям, что при подъезде к мосту установлены дорожные знаки, на которые следует обращать внимание.
Т. Юрина

Интересный материал? Поделитесь им с друзьями!



Похожие новости:

  • Берег левый, берег правый…
  • Езда на заднем колесе, или Что год грядущий водителям готовит?
  • Трасса М–54 стала ровнее и шире
  • Социальные комментарии Cackle