,
Партнеры

  
abakan_build
  
bastion
  
tovarny_beton
  
  
Мы в соцсетях



Заметили ошибку?

Выделите мышкой часть текста
и нажмите

Система Orphus


Обратная связь

 (голосов: 0)
Правда ли, что всем ветеранам Великой Отечественной войны к 9 мая 2010 года дадут квартиры?

ОТ РЕДАКЦИИ: Ответ на этот вопрос мы получили в Министерстве труда и социальной политики РТ, где нам пояснили, что сейчас в республике числится 90 ветеранов войны, которые воевали с 1941 по 1945 годы. 68 из них проживают в городе Кызыле. По постановлению правительства Российской Федерации квартиры должны будут получить все ветераны и те, которые состояли на учете до 1 марта 2005 года, и те, кто встал позже. Но сейчас в первую очередь к 9 мая квартирами будут обеспечивать тех ветеранов, кто стоял на очереди до 2005 года. Таких оказалось 20 человек, всем им предложены квартиры в новом доме, который строится в восточной части города Кызыла. Четверо ветеранов отказались от получения новых квартир и будут получать жилищные субсидии на покупку жилья, это тоже их право. А после 9 мая в течение года будут изыскивать возможность обеспечить всех тех, кто встал на учет по получению жилья после 1 марта 2005 года, либо они будут получать субсидии из расчета 36 кв.метров. Среди всех ветеранов нет ни одного, кто когда-либо не был обеспечен жильем, однако, есть ветераны, которым нужно именно благоустроенное жилье.

Здравствуйте, уважаемая редакция! Я - инвалид, вошел в Федеральный реестр Российской Федерации по постановлению №614 от 2005 года на получение субсидии инвалидам на 18 кв.м. В этот реестр вошли 42 человека, которые до января 2010 года должны были получить субсидии на покупку жилья. Я ничего не получил, неужели Москва обманула нас, инвалидов, или наш Минтруд не дал денег? Я уже находил жилье на сумму, положенную на покупку 18 кв.м., заключил договор. Год ждал, продавец уже отказался. И вот у меня вопрос: неужели все 42 человека, состоящие в реестре, не получили субсидий, или я один такой?
С уважением, инвалид II группы Салчак Олег
Ак-оолович

ОТ РЕДАКЦИИ: За разъяснением по данному вопросу мы обратились к специалисту отдела ветеранов и инвалидов по опеке и попечительству Министерства труда республики Розе Дойнурбановне Ондар с просьбой пояснить, о каком реестре идет речь и как помочь нашему читателю. И вот, что она нам рассказала: «В 2004 году был принят федеральный закон №122, на основании которого были внесены изменения и дополнения во все законы, касающиеся жизнедеятельности нашего государства, в том числе по социальной защите ветеранов и инвалидов. Так с 1 января 2005 года были внесены изменения и в законы, предусматривающие обеспечение жильем инвалидов. Кто состоял на очереди на получение или улучшение жилья до 1 января 2005 года, полномочия по ним остались федеральными, а кто после - ими занимаются органы местного самоуправления. В 2005 году правительство России в лице Минсоц­здравразвития направило запрос к нам в республику, чтобы были составлены списки инвалидов 1, 2, 3 группы, ветеранов вой­ны, участников боевых действий на получение жилья. Список нуждающихся был составлен, и был составлен федеральный реестр, по которому предполагается выделение субсидий на приобретение жилья. Но из-за финансового кризиса с 2010 года денег из федерального центра на выделение субсидий не поступало. Очередь двигается медленно. Но если человек есть в реестре, то пусть не беспокоится, субсидию ему обязательно выделят. Средняя стоимость квадратного метра жилья в нашем субъекте сейчас 24 тыс. 300 рублей, по закону положено инвалиду 18 кв.метров, и получается, что субсидия составит 437 тысяч рублей. Деньги выделяются на покупку жилья и перечисляются на счет продавца. На инвалида оформляется только договор».


Мой муж устроился в прошлом году работать шофером в Пассажирское АТП, там пообещали зарплату в 20 тысяч. На дворе март, а зарплаты не видно. Один раз с начала года 3 тысячи дали и все. Говорят, денег не хватает на всех. В день одному-двум дадут денег, а потом касса закрывается, там даже драки бывают. Это что ж такое творится? И автобусы новые пришли, и зарплату пообещали, а лучше не становится. Люди-то тут при чем, они ж работают!
По телефону

ОТ РЕДАКЦИИ: Как нам удалось выяснить, действительно, в 2010 году большинство работников ПАТП ни разу заработную плату полностью не получали. На прошлой неделе возле бухгалтерии даже возникали конфликтные ситуации в очереди за деньгами. В чем же причина? Где деньги? Дело в том, что у предприятия нет доходов, чтобы выплатить зарплату, которую повысили и у шоферов, и у кондукторов. Бюджет Пассажирского АТП формируется за счет пассажироперевозок, что никогда не было делом прибыльным, особенно в начале года. А если доходов нет, то и соответственно ни о каких наличных деньгах для сотрудников говорить не приходится. И такая ситуация повторяется из года в год в январе-феврале. Предприятие держится «на плаву» за счет междугородних перевозок «Кызыл - Абакан - Красноярск», а в начале года рейсов очень мало. Получать прибыль с городских автобусов пока не удается. Во-первых, маршрутные такси по-прежнему составляют конкуренцию, а во-вторых, те автобусы, что передал Красноярск, часто ломаются, а деньги на их ремонт идут из общей казны автопредприятия. Как говорит главный инженер АТП Виктор Пахомов, затраты возросли, а доходы все те же. Так как же решить проблему? Как пояснили в пресс-службе мэрии, в ближайшее время мэрия Кызыла после оформления соответствующих документов выделит ежегодные субсидии по возмещению убытков автопредприятию по проезду льготных категорий граждан. Директор Пассажирского АТП Константин Никифоров сейчас находится в отпуске, но по телефону пообещал, что на этой неделе предприятие полностью погасит задолженность по заработной плате за январь.

Когда начнется строительство железной дороги, и во сколько это обойдется?
С. Ооржак, Сук-Пак

ОТ РЕДАКЦИИ: В соответствии с паспортом проекта основные строительные работы начнутся уже в середине 2010 года. Работы предстоит много, планируется через горы провести два тоннеля, общая протяженность которых будет 14 километров. В целях безопасности проектировщики учитывали и зону сейсмичности в восемь баллов по шкале Рихтера. При разработке, строительстве и эксплуатации железнодорожной ветки «Курагино-Кызыл» могут быть землетрясения, делается все, чтобы избежать форс-мажорных ситуаций. Как сообщает официальный сайт правительства республики, на исходе последний этап подготовки к строительству. ОАО «Томгипротранс» завершило проектирование ветки Курагино-Кызыл и начало процедуру согласования с ФГУ «Главгосэкспертиза». В настоящее время проектировщики ожидают итогового заключения государственных экспертов. Уже получены предварительные замечания, над которыми «Томгипротранс» ведет работу. «Томгипротранс» является головным субподрядчиком на выполнение проектирования железной дороги, генпроектировщиком выступает петербургский «Севзаптранспроект».
Железная дорога Курагино-Кызыл, протяженностью 459,5 километров, должна связать Туву с Красноярским краем и железнодорожной сетью России. На ее возведение потребуется примерно 100 миллиардов рублей. Завершение строительства планируется на 2014 год. Уже есть проект железнодорожного вокзала, который будут строить на правом берегу Енисея.
Подготовила Т. Рамазанова

Интересный материал? Поделитесь им с друзьями!



Похожие новости:

  • Открытая тема На каком этапе находится проект строительства железной дороги ...
  • Железная дорога: перспективы далекие и близкие
  • Льгота – от слова «легкий» Продолжение.
  • Социальные комментарии Cackle