,
Партнеры

Фапик
  
  
bastion
  
sbis
  
  
Мы в соцсетях



Заметили ошибку?

Выделите мышкой часть текста
и нажмите

Система Orphus
Сайт газеты “Плюс Информ” » Общество » Это надо знать: Что делать, если в доме нет тепла?


Это надо знать: Что делать, если в доме нет тепла?

 (голосов: 0)

Это надо знать: Что делать, если в доме нет тепла?Минстрой и Служба жилищной инспекции Тувы отвечают на обращения граждан
по теплу:

В отопительный период с 15 сентября 2018 года на базе Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва работает телефон горячей линии: 8 (39422) 2-45-55.

Все обращения граждан рассматриваются в оперативном режиме, принимаются меры с выездом на место, с проведением замеров и фотофиксацией. Если средняя комнатная температура по результатам проверки не соответствует нормам, обращение передается в аварийную службу управляющей компании и Службу государственной жилищной инспекции и строительного надзора Тувы для принятия соответствующих мер.

Контактные данные для обращений граждан Службы государственной жилищной инспекции и строительного надзора РТ (СГЖИ):  e-mail: sgji3@mail.ru

Телефон, факс - 8 (39422) 5-68-00, 8 (39422) 5-68-01, сайт https://sgzhi.rtyva.ru/

Служба жилищной инспекции Тувы с июня по август 2018 года провела 254 внеплановых выездных проверки многоквартирных жилых домов.

Проверяли исправность системы отопления в подъездах и в подвальных помещениях домов, промывку и опрессовку системы отопления, состояние инженерных сетей, состояние подвальных помещений и утепление конструкции кровли, подъездное остекление и исправность входных дверей в подъезды, и др.

С 17 по 28 сентября 2018 года Служба провела 199 повторных проверок по исполнению ранее выданных предписаний.

За неисполнение законного предписания Служба ГЖИ и СН РТ возбудила административные дела в отношении МУП г. Кызыла, ООО УК «Сервис плюс» и ООО УК ЖЭУ «Центр», предусмотренные ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ (на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей).

 

ПОВОДЫ ДЛЯ ЖАЛОБ:

– нарушение правил содержания и ремонта, норм обеспечения коммунальными услугами. В перечень нарушений могут входить самые разнообразные поводы – начиная от разбитой лампочки в подъезде, заканчивая плесенью на стенах и не работающим лифтом. В инспекцию можно пожаловаться и на недостаточную температуру горячей воды, отопления, на поврежденные перила и на то, что в подъезде не моют-не убирают, и по другим поводам – если все эти проблемы не хочет решать управляющая компания или ТСЖ;

- установка приборов учета коммунальных услуг;

- определение размера и внесения платы за коммунальные услуги (если вам кажется, что тариф завышен необоснованно или расчет по плате произведен неправильно);

- заключение договоров предоставления коммунальных услуг;

- предоставление УК, ТСЖ или жилищным кооперативом необходимой информации потребителям;

- ненадлежащее использование и содержание жилых помещений;

- плохое содержание и использование общего имущества в многоквартирном доме;

- вопросы управления МКД.

 

КАКОЕ НАКАЗАНИЕ ОЖИДАЕТ НАРУШИТЕЛЕЙ?

Если в ходе проверки выявлены нарушения, то жилинспекция выдаёт предписание об их устранении. Если выявлено административное правонарушение, составляется протокол и принимаются меры по устранению нарушений. В случае невыполнения предписаний нарушителю грозят серьезные штрафы и даже профессиональная дисквалификация. Наказание может оказаться и уголовным. По крайней мере, инспектор может направить материалы в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела. Также инспектор может обратиться и в суд, чтобы защитить права собственников и нанимателей помещений в многоквартирном доме.

Подготовила Т. Юрина

 


Интересный материал? Поделитесь им с друзьями!



Похожие новости:

  • Жизнь по счетчику
  • Жилищно–коммунальная идиллия, или Как почувствовать себя собственником
  • В батарее нет тепла – не беда?
  • Социальные комментарии Cackle