,
Партнеры

  
abakan_build
  
bastion
  
stroimaster
  
  
Мы в соцсетях



Заметили ошибку?

Выделите мышкой часть текста
и нажмите

Система Orphus


Вопрос-ответ

 (голосов: 0)

Вопрос-ответКогда начинается отопительный сезон? И если наш дом по ул. Ленина, 89, не подключили вовремя, будут ли делать перерасчет?

Отвечает помощник генерального директора ОА «Кызыльская ТЭЦ» Елена Сидорова.

- ОАО «Кызыльская ТЭЦ» с 15 сентября начала обеспечивать подключение к центральному теплоснабжению социальных учреждений города - объекты здравоохранения, образования и культуры». А с 21 сентября к теплоснабжению должны были подключать многоквартирные жилые дома и прочих потребителей. Однако многие кызыльчане в положенный срок так и не смогли дождаться теплых батарей в квартирах. Как рассказала Елена Сидорова, в этом году только четыре управляющие компании были готовы к зиме и провели необходимый ремонт коммуникаций в многоквартирных домах. Остальные УК не получили паспорт готовности, из-за этого тепло не поступало в дома. Согласно закону, в этом случае пересчет не предусматривается, так как ТЭЦ свои обязательства выполнила перед потребителями. Всего в Кызыле 25 управляющих компаний.

 

Вопрос-ответНаши соседи по ул. Лопсанчапа, 41, живут на 3 этаже. Совсем недавно они сделали капитальный ремонт и поменяли батареи. Из-за этого весь дом по одному стояку остался без тепла, так как они у себя перекрывают подачу тепла. Кто-нибудь должен следить за перепланировкой в многоквартирных домах? И насколько правомерно менять батареи?

- Вы смело можете писать жалобу в Роспотребнадзор. В данном случае нарушаются ваши права как потребителя услуги – отопления, обусловленной договором и нормативами температуры. Но для начала нужно написать заявление, желательно в двух экземплярах, в вашу управляющую компанию. После этот же документ несите в Отдел по коммунальным замерам Роспотребнадозра РТ. Они зафиксируют этот факт и обяжут управляющую компанию устранить нарушения. В данном случае существуют веские подозрения, что гражданин самовольно изменил конструкцию системы отопления. Нарушение технологии должно быть устранено, ведь оно чревато аварией, а виновник – должен понести ответственность. Телефон для справок отдела по коммунальным замерам Роспотребнадзора РТ: 5-26-04.

Подготовила А. Сенди


Интересный материал? Поделитесь им с друзьями!



Похожие новости:

  • В батарее нет тепла – не беда?
  • На качество имеем право !
  • Одни мерзнут, другие – потеют
  • Социальные комментарии Cackle