,
Партнеры

  
abakan_build
  
bastion
  
tovarny_beton
  
  
Мы в соцсетях



Заметили ошибку?

Выделите мышкой часть текста
и нажмите

Система Orphus
Сайт газеты “Плюс Информ” » Кызыл » Путаница и хаос на дорогах Кызыла


Путаница и хаос на дорогах Кызыла

 (голосов: 0)

Путаница и хаос на дорогах КызылаПроблема ДТП в Туве, кажется, является вечной темой. В Кызыле аварии также происходят с пугающей периодичностью. И если в поисках причин, власти нашей республики, общество и журналисты уже не раз кидали камень в огород сотрудников ГИБДД и «шумахеров», отличающихся преступной халатностью, то вопрос, который еженедельник поднимет в этот раз, еще не успел набить оскомину у аудитории.

В «Плюс Информ» часто обращаются читатели, которые жалуются, говоря о том, что на трассах в столице Тувы царит неразбериха, которая часто приводит к аварийным ситуациям. Дело в том, что знаки на некоторых улицах города либо отсутствуют, либо и вовсе вводят в заблуждение.

Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, мы подключили эксперта, с которым проехались по нескольким проблемным участкам Кызыла.

Комментарий специалиста

Тристан Хитаришвили раньше работал начальником специализированного следственного отдела по расследованию ДТП в Кызыле. Теперь он занимается адвокатской практикой и часто защищает интересы людей, которые стали участниками аварий из-за того, что отсутствие дорожных знаков (ДЗ) на улицах столицы республики вводит водителей в заблуждение.

По мнению эксперта, местные автолюбители часто руководствуются ничем не обоснованным личным мнением при определении, например, главной дороги. При этом вдоль нее может не стоять ни одного обозначения, которое бы доказывало подобные выводы. «Сейчас я представляю в суде интересы людей, которые стали заложниками сложившейся путаницы, в результате чего попали в аварию», - говорит Тристан Хитаришвили. Адвокат уверяет, что подобных случаев достаточно много.

Факты на дорогах

Вооружившись фотоаппаратом, дабы представить читателям наглядный пример, мы побывали на нескольких таких проблемных участках города (как уверяет собеседник еженедельника, их в Кызыле намного больше).

Сначала отправились на правый берег. Не успели переехать мост, как эксперт указал на первый факт, подтверждающий существование неразберихи на столичных дорогах. Дело в том, что на пересечении Правобережной и Абаканской улиц нет обозначений, определяющих главную дорогу. На первую из них мы завернули. Несмотря на знак, показывающий одностороннее движение, машины здесь едут в обоих направлениях, (см. фото).

Дальше мы отправились к Магистральной улице, при въезде на которую со стороны улицы Калинина также не нашли никаких знаков, которые бы показывали, что она является главной. «А ведь все водители ее именно такой и считают», - говорит Тристан Хитаришвили. Проехав с десяток т-образных перекрестков, удалось обнаружить только одно обозначение, которое четко указывает, кто кого из автомобилистов должен пропустить.

Так, например, на пересечении с улицей Целинной, по словам собеседника еженедельника, примерно месяц назад из-за отсутствия дорожных знаков, произошло дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадало четыре человека.

«В случае с отсутствием соответствующих ДЗ, водители обязаны руководствоваться правилом «помеха справа или слева», чего практически никогда не происходит. Большинство из местных автолюбителей абсолютно уверены, что главной является именно Магистральная улица», - отмечает эксперт. По его словам, такие шоферы даже не подозревают, что, став участниками ДТП, могут с легкостью проиграть дело в суде.

ДоказательствоПутаница и хаос на дорогах Кызыла

В качестве примера адвокат привел судебное разбирательство, в котором виновным оказался водитель, ошибочно считавший, что данная улица является главной (копия решения суда есть в распоряжении редакции).

ДТП произошло 22 августа 2009 года. Один из участников дорожного движения (И.) ехал на «Тойоте» по Магистральной, другой (Б.) выезжал на «ВАЗ-21140» из переулка Загородный. Подъехав к перекрестку, Б. притормозил, чтобы убедиться, что по Магистральной нет машин, и уже поворачивал на нее. Водитель иномарки, «уверенный в том, что едет по главной улице», не собирался ни на километр сбавлять скорость. Вот и случилась авария.

Суд признал виновным в происшествии владельца «Тойоты». «Тем самым он фактически признал, что Магистральная улица не является главной», - говорит Тристан Хитаришвили.

В завершении

Трактовка правил дорожного движения должна быть одна по всей стране, а улицы - оборудованы всеми необходимыми по ГОСТу знаками. В Кызыле, где часто происходят страшные аварии, пока в этом вопросе, мягко говоря, не все так гладко. Проблемных мест в столице нашей республике хватает. Это частично признают и в ГИБДД. В их отчетах «перекрестки улиц Магистральная и Фрунзе, напротив домов №22 и №36, являются наиболее сложными и аварийно-опасными участками автомобильных дорог республики, на которых необходимо быть предельно внимательными и острожными».

Но почему-то в сводках о различных авариях очень редко говорится об отсутствии знаков дорожного движения. А ведь, как видно, этот факт нередко становится причиной ДТП. Поэтому очень странно, что он не берется во внимание и ничего в данном направлении не делается.

И Сенин


Интересный материал? Поделитесь им с друзьями!



Похожие новости:

  • В поиске «санкционных спекулянтов»
  • Алкоголь и безопасность на дорогах несовместимы
  • Выстрел в тайге
  • Социальные комментарии Cackle