,
Партнеры

  
abakan_build
  
bastion
  
stroimaster
  
  
Мы в соцсетях



Заметили ошибку?

Выделите мышкой часть текста
и нажмите

Система Orphus
Сайт газеты “Плюс Информ” » Происшествия » «Огни» аэропорта «поглотили» два самолета и корпус вертолета


«Огни» аэропорта «поглотили» два самолета и корпус вертолета

 (голосов: 0)

«Огни» аэропорта «поглотили» два самолета и корпус вертолетаВ прошлый вторник вечером в аэропорту Кызыла было светлее, чем обычно. Причиной тому послужил серьезный пожар, который возник в одном из ангаров. В помещении находились два самолета Ан-2 и фюзеляж вертолета МИ-8. Все сгорело.

 В какую копеечку этот инцидент влетел республиканским властям? Что стало причиной возгорания? Будут ли следователи «заводить» дело по данному факту? На эти и другие вопросы постараемся ответить.

Противоречивая информация

Несмотря на то, что на тушении пожара было задействовано много техники, жители домов микрорайона «Южный» даже не слышали звука сирен. Первая информация о происшествии появилась у еженедельника в полдевятого вечера. Попытки ее подтвердить поначалу не дали результатов, потому что многие из источников, к которым удалось дозвониться, сами впервые слышали эту новость.

Но вскоре в МЧС и правительстве удалось получить первые подробности, рассказывающие о событиях, произошедших в главном аэропорту Тувы. «Горит ангар, пожар уже локализован», - сообщили спасатели. «А техника, которая там была, сгорела?», - задаю наводящий вопрос, потому что уже располагаю такими сведениями. «Откуда у вас эти данные?» - получаю в ответ. «Из информационных агентств известно, что в помещении были два самолета и один вертолет», - привожу доводы. «Да, они там действительно были», - спустя несколько секунд вновь послышался голос в трубке. «Так они сгорели?» - настаиваю на своем. «Неизвестно», - после этих слов раздались короткие гудки.

На месте событий«Огни» аэропорта «поглотили» два самолета и корпус вертолета

Оставалось только одно: незамедлительно ехать к аэропорту. Хоть объект стратегического значения часто закрыт от посторонних глаз, но нужную информацию там добыть было реальней, чем по телефону.

Прибыв на место событий, мы увидели одну пожарную машину, возле которой несколько человек скручивали шланги. «Уже потушили?» - спрашиваем на ходу. «Конечно, потушили», - бодро отвечает один из спасателей. На территорию аэродрома нас не пустили. Сотрудники МЧС, которые стояли недалеко от входа, сказали, что ангар сгорел полностью. А значит, можно сделать вывод, что воздушные суда тоже сгорели. Через десять минут пожарные машины начали покидать место происшествия (их было не меньше 10). Оставалось ждать официальных данных.

Официальные данные

Оказалось, на самом деле случилось следующее. По данным МЧС, пожар начался во вторник в ангаре аэропорта примерно в 18.47. Через некоторое время произошло обрушение крыши здания. Огонь распространился на территории около 800 квадратных метров. В то же время представитель Западно-Сибирской транспортной прокуратуры Наталия Криницкая сообщила, что площадь возгорания составила 1,5 тысячи квадратных метров. Более 50 человек и 21 единица техники участвовали в ликвидации огня. Пожар был потушен в 22.08. Жертв и пострадавших не оказалось.

Министр дорожно-транспорт­ного комплекса и связи Тувы Игорь Грейсеров заявил, что самолеты Ан-2, сгоревшие при пожаре, - 1973 и 1983 года выпуска. Устаревшая техника в последнее время не использовалась. А вертолет Ми-8 - это лишь корпус авиасудна. Глава министерства отметил, что пожар не повлиял на деятельность аэропорта. Но, при этом, он согласился, что происшествие - серьезное.

Причины и цена вопроса

На следующий день в Кызыл для проведения проверки по факту пожара выехали представители Абаканского следственного отдела Западно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ. Вскоре специалисты озвучили предположительную причину происшествия. Ею могли стать сварочные работы, которые велись в ангаре. По словам первого вице-премьера Виталия Бартына-Сады, помещение ремонтировали для того, чтобы обеспечивать в дальнейшем рейсы малой авиации.

Что же касается суммы ущерба, то, по неофициальным данным, сгоревшие самолеты не стоили больше 200 тысяч рублей. А согласно информации Западно-Сибирского следственного управления на транспорте, предварительно последствия пожара оценены в 1,5 миллиона рублей.

«Огни» аэропорта «поглотили» два самолета и корпус вертолетаВердикт следствия

В конце прошлой недели еженедельник узнал, что есть вторая версия по поводу причины возгорания. «Происшествие могло произойти из-за короткого замыкания. Опрошенные специалисты, которые делали ремонт в ангаре, отрицают факт проведения сварочных работ», - сообщила руководитель Абаканского следственного отдела на транспорте Наталья Симонова.

Если говорить о конкретном процессуальном решении относительно факта пожара, то, по ее словам, оно будет принято в марте. Сейчас проводится пожарно-техническая экспертиза. Что же, подождем до следующего месяца.

Д  Соин


Интересный материал? Поделитесь им с друзьями!



Похожие новости:

  • Уничтоженное «сердце» Национального парка
  • Путин пообещал журналисту «Нового Века» не бросать «Кызыл–Курагино»
  • В поиске «санкционных спекулянтов»
  • Социальные комментарии Cackle